3. Какую категорию имеет глагол:
1) лицо;
2) разряд;
3) падеж;
4) степень сравнения.
4. На во ниндәй? отвечает:
1) глагол;
2) имя существительное;
3) имя прилагательное;
4) местоимение.
5. Укажите ряд указательных местоимений:
1) минең, һинең, уның;
2) мин, һин, һеҙ;
3) кем, нимә, нисек;
4) был, ул, ошо.
6. Укажите имя прилагательное основной степени:
1) ҡара;
2) ҡап-ҡара;
3) ҡарараҡ;
4) ҡараһыу.
Выберите все правильные варианты ответа
7.Назовите слова, которые отвечают на во кем?
1) ағай;
2) айыу;
3) апай;
4) бесәй;
5) ат;
6) өләсәй.
8. Какие категории не имеет глагол?
1) число;
2) лицо;
3) степень сравнения;
4) разряд;
5) падеж;
6) принадлежность
Установите соответствие
9. Установите соответствие между цифрами слов в первом столбике и буквами их дефиниций во втором:
1) исем А) местоимение;
2) сифат; Б) глагол;
3) ҡылым; В) имя существительное;
4) алмаш; Г) наречие;
5) рәүеш; Д) имя прилагательное
1) •Целесообразность планировки и функционального зонирования территории с характеристикой принятого планировочного решения и увязку его с окружающими подходами и подъездами. Для крупных объектов приводятся специальные расчёты посещаемости, ёмкости сооружений и зданий в зонах активного отдыха.
• Оптимизация объёмно-планировочной структуры объекта на основании функционального зонирования территории.
• Необходимость в разработке приёмов трансформации и преобразования рельефа территории, его геопластики.
2) (я не шарю, простите)
3) ответ в пером ответе
Основное предназначение любого заголовка — привлечение внимания. Заголовки запускают первую ступень маркетинговой модели AIDA. Легендарные эффектных примеры заголовков, прославивших проекты.Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетинговой модели AIDA, и поэтому требуют к себе особого подхода со стороны копирайтера. История изобилует массой гениальных примеров, которые имели поистине баснословный успех.Если вы хотите познакомиться с реальными примерами заголовков, которые надежно вписали себя в историю мирового маркетинга, то вам будет полезна статья «100 легендарных заголовков, которые принесли своим создателям миллионы».