3.Найдите последовательность в планировании научного исследования из предложенных слов и словосочетаний, результат оформите в виде схемы План, исследование, техника безопасности, анализ данных, вывод, гипотеза, наблюдение, представление информации, эксперимент.
Ілля Муромець вирішив йти до столиці короткою дорогою, однак перед цим його попередили, що, мовляв, це згубне місце, краще там не ходити. А гинули там люди і тварини через Солов'я-розбійника, який свистом своїм губив і живих істот і природу. Коли Ілля під'їхав до Солов'я, розбійник став свистіти, чому кінь богатиря став запинатися.
Через якийсь час, Муромець переміг лиходія і підв'язав його до стремена. Звідти він повіз його в стольний Київ град.
Объяснение:
Илья Муромец решил идти в столицу короткой дорогой, однако перед этим его предупредили, что, мол, это гиблое место, лучше там не ходить. А гибли там люди и животные из-за Соловья-разбойника, который свистом своим губил и живых существ и природу. Когда Илья подъехал к Соловью, разбойник стал свистеть, отчего конь богатыря стал запинаться.
Спустя какое-то время, Муромец победил злодея и подвязал его к стремени. Оттуда он повез его в стольный Киев град.
Мне запомнились следующие произведения: М. Твен «Приключение Тома Сойера». Эта книга дает возможность заглянуть в прошлое и увидеть своими глазами, как играли дети много десятилетий назад. Том Сойер — очень интересная личность. Он смел, находчив, отважен. Поэтому книга про него показалась мне очень увлекательной.
Еще мне запомнились произведения В. Драгунского. Он рассказывает о самых обычных детях, об их проблемах и радостях. Его произведения мне кажутся очень интересными и поучительными.