3. Назвіть спільну властивість, притаманну організмам.
A. Лось харчується рослинами (гілками, корою, листям дерев і кущів, зеленою травою, грибами); вовк полює на тварин (зайців, козуль, лосів, кабанів); дикий кабан живиться рослиною (плодами, бульбами, кореневищами рослин) і тваринною їжею (червяками, комахами, слимаками, мишами); дятел – жуками короїдами; сосна сама виробляє собі поживні речовини в листках на світлі з води та вуглекислого газу.
B. З яєць лелеки з’являються лелечата, з ікринок окуня – окунці. Тобто, потомство повторює будову, поведінку б життя батьків.
C. Маки, кульбаба та багато інших квітів розкриваються вдень, коли температура повітря підвищується, і закривається під вечір, коли стає прохолодніше.
D. Ви напевно гали на ставку, як піднімаючись до поверхні, клекотять бульбашки - це пливе карась.
E. Насіння пшениці, посаджене навесні у ґрунт, дає початок маленькому паростку. Поступово на ньому з’являються листочки, потовщується стебельце, і за кілька місяців паросток стає дорослою рослиною з колосом. Під час росту паростка виникають нові утворення: листочки і колос – у пшениці.
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.
из-за столкновения Титаника об айсберг, из-за которой корабль начал тонуть, часть людей затопило в блоке, что отвечает за движение транспорта (двигатель короче)). этажи, где находились бедные люди, запирались, еще одна часть погибла тоже утонув. Нехватало шлюпок. когда корабль тонул, он образовал воронку, и некоторые люди, которые оказались без жилета, утонули, а также часть людей просто упала с корабля и разбилась, когда тот тонул. большая часть людей замерзла(((...
можешь посмотреть фильм Титаник или Рен тв ?)