Отец главного героя(мартин если правильно помню) имеет склонность к кибер-апеке, и склонность основательная, т.к. он практический потерял всю свою семью на глазах, и остался лишь один ребенок-инвалид. но он теряет это качество в путешествии с дори, и осознает что нельзя вечно остирегать сына от опасности. ещё остается девочка которая не умеет обращаться с животными(но насколько поганный этот ребенок сложно судить, поскольку жестокое обращение может быть чисто по незнанию). можно было-бы ещё дори вспомнить, но тут физическая проблема которую невозможна вылечить, так что она не считается.
В России существовало много сословий, социально-воспитательные ценности были неоднородны. Как отмечает Б.Т. Лихачев, наряду с общенациональными, государственными, духовными приоритетами каждый социальный класс формировал и пропагандировал свои представления о ценностях жизни и важнейших достоинствах человека. В основе всех воспитательных процессов лежала православная христианская мораль. В соответствии с классовой принадлежностью осуществлялось воспитание ребенка. Россияне по-разному оценивали качества личности в зависимости от социального положения.
Отец главного героя(мартин если правильно помню) имеет склонность к кибер-апеке, и склонность основательная, т.к. он практический потерял всю свою семью на глазах, и остался лишь один ребенок-инвалид. но он теряет это качество в путешествии с дори, и осознает что нельзя вечно остирегать сына от опасности. ещё остается девочка которая не умеет обращаться с животными(но насколько поганный этот ребенок сложно судить, поскольку жестокое обращение может быть чисто по незнанию). можно было-бы ещё дори вспомнить, но тут физическая проблема которую невозможна вылечить, так что она не считается.
Объяснение:
В России существовало много сословий, социально-воспитательные ценности были неоднородны. Как отмечает Б.Т. Лихачев, наряду с общенациональными, государственными, духовными приоритетами каждый социальный класс формировал и пропагандировал свои представления о ценностях жизни и важнейших достоинствах человека. В основе всех воспитательных процессов лежала православная христианская мораль. В соответствии с классовой принадлежностью осуществлялось воспитание ребенка. Россияне по-разному оценивали качества личности в зависимости от социального положения.