3. ответьте на вопросы: 1. Кто возглавлял области по административным делениям?
2. Какие повинности несли казахи по реформам 1867-68 годов?
3. В каких годах проходили восстания и Тургае и Уральске?
4. Наговите причины восстания и Уральске и Тургае?
5. Как был поделен Младший жуз после Восстании в 1860-70 годах?
6. Где впервые появились русские крестьяне—переселенцы?
7. Почему уйгуры и дунгане начали переселение в Казахстан?
8. Какие льготы получали переселенцы?
9. Наговите причины по которой русские крестьяне переселялись в Казахстан?
10. Каким было положение местного населения и ходе массовой крестьянской
колонизации?
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
m(розчину)=190 г;
m(речовини)=11,4 г.
W -?
І спосіб.
Знаходимо масову частку речовини
(солі) в розчині за формулою:
W=(m(речовини)/m(розчину))•100%
W= (11,4 г/190 г)• 100%= 0,06•100%=6%.
Відповідь: 0,06 або 6%.
ІІ спосіб.
Визначаємо масу речовини, що міститься
у 100 г розчину, тобто, масову частку. Для
цього складаємо пропорцію і розв'язуємо її:
у 190 г розчину - 11,4 г речовини
у 100 г розчину - х г речовини
190 г / 100 г = 11,4 г / х г,
тому х г • 190 г = 11,4 г • 100 г,
х = (11,4 г • 100 г) : 190 г = 6 г, тому
W = 6%
Відповідь: 6% або 0,06.