В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3. Письменно ответь на во какой образ композитора возникает при слушании музыки Сонаты номер 14
-в какой из трёх частей возникает образ , о котором словами Бетховена можно сказать так: «Я схвачу судьбу за глотку…».​

Показать ответ
Ответ:
malboro3
malboro3
20.12.2020 04:00

Більша частина людності в середні віки жила в селах. Так було по всій Європі. Саме селяни, були третім станом, тобто «ті що працюють». Вже на початку ХІ ст. більшість селян були залежними. Простежується кілька шляхів закріпачення селян, із розвитком феодальної системи королі почали дарувати своїм васалам не лише землю, а й людей, які на ній проживали. Ще однією причиною втрати селянами особистої свободи стало їхнє розорення. Крім того, дуже часто селяни самі шукали захисту в особі феодалів, які захищали їх від ворогів, за це вони жертвували своїми наділами, таким чином опинялися в поземельній, а згодом особистій залежності.

Життя селян було дуже складним, вони страждали від воєн та експлуатації. Кожен займався своєю працею, хто – сезонними польовими роботами, а хто – ремеслами. В селі жили ткачі, ковалі і т. п. Тобто село само себе забезпечувало необхідним реманентом, такий тип господарства отримав назву – натурального. Існувала можливість налагодити і швейне виробництво, щоб самим шити одяг. Для цього селяни вирощували льон і коноплю, а потім відбілювали їх за до деревної золи і розкладали на сонце, після чого тканини вигорали і вибілювалися. З дитинства всіх дівчаток навчали шиттю, мистецтву прядіння, приготування їжі, в 'язанню.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mofobaxu
mofobaxu
06.11.2021 22:48

астрономия - наука, изучающая движение и природу солнца, луны, планет, звезд, галактик и других небесных тел. астрономия всесторонне изучает небесные объекты, включая их положение, движение и общие характеристики.

астрономия - одна из старейших наук. есть доказательства, что еще люди знали об основных явлениях, связанных с и солнца, луны и некоторых звезд. среди древнейших письменных источников встречаются описания астрономических явлений, а также примитивные расчетные схемы для предсказания сезонных моментов восхода и захода ярчайших светил и методы счета времени и ведения календаря. теории, которые на основе развитой арифметики и объясняли и предсказывали движение солнца, луны и ярких планет, были созданы в странах средиземноморья в последние века дохристианской эры и вместе с простыми, но эффективными глазомерными приборами служили практическим целям вплоть до эпохи возрождения. почти во всех этих теориях земля располагалась в центре вселенной, а вокруг нее обращались луна, солнце, планеты и звездная сфера. но в xvi-xvii вв. в просвещенных странах европы утвердилась новая концепция, согласно которой в центре вселенной расположено солнце, а земля и другие планеты движутся вокруг него. изобретенному в те же годы телескопу астрономы узнали, что звезды - это такие же солнца, но удаленные на гигантские расстояния.

появление в xviii-xix вв. крупных телескопов и выполнение систематических наблюдательных программ к открытию того, что солнце входит в огромную систему из многих миллиардов звезд. в начале xx в. астрономы обнаружили, что эта система является одной из миллионов подобных ей галактик, и что все они разлетаются друг от друга как будто бы от сильного толчка в далеком прошлом. развитая в те же годы квантовая позволила астрономам начать исследование ядерных процессов как источника энергии солнца и звезд, что к разгадке их жизненного цикла. во второй половине xx в. новые средства наблюдения - радиотелескопы и космические обсерватории - обнаружили множество необычных типов звезд и галактик, совершенно не похожих на наше солнце и нашу галактику. у астрономов и других ученых, изучающих планеты, утвердилось понимание основных этапов формирования и эволюции нашей планетной системы из газопылевой туманности, оставшейся после формирования солнца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота