3) Приведите из собственного опыта примеры случайного и систематического обучения. проанализируйте их отличия с дидактической точки зрения. 4) Перечислите связанные с обучением проблемы, которые вы считаете наиболее значимыми для рассмотрения и решения. Предложите свой путь решения одной из поставленных вами проблем.
5) Постройте классификацию различных дидактик, изобразите её в виде графической схемы.
Виды деятельности:
Основной Выращивание винограда
Дополнительные виды деятельности:
Выращивание зерновых культур
Выращивание зернобобовых культур
Выращивание овощей
Выращивание однолетних кормовых культур
Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
Разведение овец и коз
Разведение свиней
Пчеловодство
Предоставление услуг в области растениеводства
Рыболовство пресноводное
Производство вина из винограда
ГСИ изучает Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ) - государственное управление субъектами, нормами, средствами и видами деятельности по обеспечению заданного уровня единства измерений в стране. Деятельность по обеспечению единства измерений направлена на охрану законных интересов граждан и установлению правопорядка и экономики, а также на содействие экономическому и социальному развитию страны
путем защиты от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений во всех сферах
ГСИ расшифруйтся государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ)
Законы в метрологии теоретическая или фундаментальная — рассматривает общие теоретические проблемы[2] (разработка теории и проблем измерений физических величин, их единиц, методов измерений).
Прикладная — изучает вопросы практического применения разработок теоретической метрологии. В её ведении находятся все вопросы метрологического обеспечения.
Законодательная — устанавливает обязательные технические и юридические требования по применению единиц физической величины, методов и средств измерений.