С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотела попросить охранника . Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в супермаркете. Мама девочки была очень вежлива и меня поблагодарила.
Строительство Ландварово-Роменской железной дороги происходило за счёт частных средств. Это было обычной практикой в то время. Существовало Общество Ландварово-Роменской железной дороги (акционерное), но по-настояшему оно принадлежало Карлу Фёдоровичу, фон Мекку, вложившему основную часть средств. Он сделал состояние именно на подобном строительстве.
Сооружение дороги началась в 1871 году. Частные подрядчики обеспечивали отсутствие казенной волокиты, потому закончить строительство удалось быстро. Дорога общей протяжённостью 638,3 версты (680,94 км) открывалась участками уже на протяжении 1873-1874 годов. Дорога шла из Вильно (современный Вильнюс) в Бахмач (в сотне с небольшим километров на юго-восток от Чернигова) через такие города как Минск, Бобруйск, Гомель и т.д.
В 1876 году дорогу объединили с Либаво-Кошсдарской железной дорогой в единую Либаво-Роменскую.
Строительство проходило не без помощи государства, которое разрешало беспошлинный ввоз многих необходимых материалов. Но главное, казна гарантировала доход уже в первые годы эксплуатации дороги, хотя по объективным законам экономики первые годы не должны приносить прибыль. То есть фактически правительство платило за каждую такую дорогу, включая Ландварово-Роменскую, гораздо больше, чем она стоила своим строителям.
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотела попросить охранника . Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в супермаркете. Мама девочки была очень вежлива и меня поблагодарила.
Сооружение дороги началась в 1871 году. Частные подрядчики обеспечивали отсутствие казенной волокиты, потому закончить строительство удалось быстро. Дорога общей протяжённостью 638,3 версты (680,94 км) открывалась участками уже на протяжении 1873-1874 годов. Дорога шла из Вильно (современный Вильнюс) в Бахмач (в сотне с небольшим километров на юго-восток от Чернигова) через такие города как Минск, Бобруйск, Гомель и т.д.
В 1876 году дорогу объединили с Либаво-Кошсдарской железной дорогой в единую Либаво-Роменскую.
Строительство проходило не без помощи государства, которое разрешало беспошлинный ввоз многих необходимых материалов. Но главное, казна гарантировала доход уже в первые годы эксплуатации дороги, хотя по объективным законам экономики первые годы не должны приносить прибыль. То есть фактически правительство платило за каждую такую дорогу, включая Ландварово-Роменскую, гораздо больше, чем она стоила своим строителям.