1)Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. ... Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
2) Существует пять основных стратегий поведения в конфликтов: при в ущерб своих интересов), . компромисс (взаимные уступки сторон), . сотрудничество (поиск общего решения), . конкуренция (соперничество сторон), . игнорирование (избегание решения конфликта).
3)Главные проявления стресса — это тревога, беспокойство. Человек постоянно тревожится, часто без адекватной причины, «по пустякам». Присоединяется быстрая утомляемость, нарушение сна (беспокойный сон, раннее просыпание до будильника, сонливость днем), раздражительность
4)Особенности личности, влияющие на успешную реализацию человека в социуме, вызывают активный исследовательский интерес у современных психологов. Особое внимание исследователей привлекают важные для психологической практики вопросы, связанные с личностными предпосылками достижения успеха в профессиональной сфере.
Профессиональная деятельность является важнейшей стороной жизнедеятельности человека, обеспечивая возможность полноценной самореализации личности, актуализации всех ее возможностей. То, как формируется личность профессионала, какие изменения
Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.
Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.
К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе
инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий
Ученик должен:
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их
- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя
- знать и выполнять настоящую инструкцию
- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
1)Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. ... Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
2) Существует пять основных стратегий поведения в конфликтов: при в ущерб своих интересов), . компромисс (взаимные уступки сторон), . сотрудничество (поиск общего решения), . конкуренция (соперничество сторон), . игнорирование (избегание решения конфликта).
3)Главные проявления стресса — это тревога, беспокойство. Человек постоянно тревожится, часто без адекватной причины, «по пустякам». Присоединяется быстрая утомляемость, нарушение сна (беспокойный сон, раннее просыпание до будильника, сонливость днем), раздражительность
4)Особенности личности, влияющие на успешную реализацию человека в социуме, вызывают активный исследовательский интерес у современных психологов. Особое внимание исследователей привлекают важные для психологической практики вопросы, связанные с личностными предпосылками достижения успеха в профессиональной сфере.
Профессиональная деятельность является важнейшей стороной жизнедеятельности человека, обеспечивая возможность полноценной самореализации личности, актуализации всех ее возможностей. То, как формируется личность профессионала, какие изменения
Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.
Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.
К занятиям допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе
инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий
Ученик должен:
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их
- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя
- знать и выполнять настоящую инструкцию
- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.