3. Установите соответствие для физических и химических явлений. Выпадение снега.
Появление ржавчины на железном гвозде.
Сгибание алюминиевой проволоки.
Горение спички.
Раскол льда о пол и получение нескольких ледышек.
Скисание молока с образованием кефира.
Физические явления (укажите правильный ответ соответствующей цифрой)
Химические явления _(укажите правильный ответ соответствующей цифрой)
1) у цветов лепестки венчика раположены крест накрест отсюда и название
4) +4 (2 коротких,4 длинных)
6) *ч4л4т2+4п1
8) или стручочек
поочередно
корневая система
, редька, клоповник мусорный, редис, пастушья сумка
12)опишите капусту белокочаную- как ее выращивать капуста двулетнее растение, её можно сажать в южных районах семенами , в средней полосе россии выращивают рассадой, любит обильный полив , удобрения, хорошо отзывается на рыхление почвы, но на нее могу "нападать" крестоцветная блошка, бабочка белянка откладывает яйца, а гусеницы капустные листья. приходится использовать инсектициды для уничтожения насекомых.
Человек: воля, индивид, индивидуальность, характер человека, темперамент, мировоззрение, личность , самооценка ,сознание , эмоции.
Деятельность, общение, взаимодействие: брак, деятельность, коллективизм , конфликт , мотив, нонконформизм , общение, потребность, семья , стереотип, конформизм , лидерство, индивидуализм .
Личность, общество, государство: мораль, государство , конституция ,местное самоуправление , палата представителей , права человека, президент , совет министров РБ , совет республики , суд, право, гражданство, национальное собрание РБ .
Человек в мире культуры: культура , массовая культура , медиакультура ,народная культура , национальная культура, субкультура , элитарная культура .