3. в каком ряду находятся только согласные звуки (тартынҡы өндәр)?
а) р, л, ү, 3, д, ә, ө, т, у
. б) н, ң, л, м, 3, һ,g, м, в
в) ө, g, э, у, ү, и, ш, р, ж: :
г) р, л, м, 3, д, ә, ө, т, у
4. в каком ряду находятся только гласные звуки. (hyҙынҡы өндә
а) а, ә, о, ө, ы, г, 3, е, и
б) у, ү, о, ө, ы, э, а, ә, и
в) ш, р, х, ц, щ, б, в, н, һ
г) р, л, м, 3, д, ә, ө, т, у
- 5. какое слово лишнее?
а) айнаҡсы ,
б) төҙөүсе
. в) табип.
г) студент.
6. в каком ряду находятся только нарицательные имена существ
Для изучения отталкивания применяется большое число специальных и имитационных упражнений:
1.
1)постановка ноги с пятки на всю стопу;
2)мах свободной ногой, держась рукой за опору;
3)сочетание постановки толчковой ноги с махом свободной ногой;
4)то же, с разбега в сочетании с отведением рук назад и последующим махом рук вперед;
5)то же, с доставанием руками, головой и ногой различных предметов;
6)прыжки через планку (резинку) на взлет, подтягивая и сгибая толчковую ногу.
2.
Научить переносить через препятствие маховую и толчковую ногу. Для этого, стоя боком к низко установленной планке или резинке (30-40 см) поднять вверх маховую ногу, поставить ее за препятствие, поднять и перенести толчковую ногу.
То же, с безопорной фазой и сочетанием маха руками.
То же, но с нескольких шагов подхода.
Научить преодолению планки, отталкиваясь с небольшого разбега (место отталкивания обозначить кругом, нарисованным в 20-30 см от планки).
Научить правильным движениям маховой и толчковой ноги. Кроме круга для отталкивания нарисовать круг для приземления. Выполняя прыжок с небольшого разбега, постараться над планкой выпрямить маховую ногу и опустить ее с поворотом стопы и колена внутрь. Одновременно энергично подтянуть и перенести толчковую ногу.
Научить правильному положению туловища и рук во время прыжка. Добиваться выпрямления туловища и маха руками, согнутыми в локтях, во время отталкивания, а во время полета наклона туловища вперед, опуская одновременно руки вниз.
Объяснение:
Сочинение
Объяснение:
Пролетая галактику млечный путь нами был обнаружен объект точнее планета, нашим экипажем было принято решение сделать остановку и обследовать планету. После удачного приземления я уже готов был выйти наружу как вдруг меня за руку схватил мой давний друг
-Не советую выходить, сдесь слишком опасный уровень газов буквально одна минута и твои легкие откажут- сказал он мне
-Как думаешь тут есть живые существа? - удивленно спросил я
-Сдесь слишком много веществ которые не позволят жизни существовать, или же попросту планета очень сильно отправлена - ответил мне мой друг
-тогда лучше следовать маршруту и подождать пару тысяч лет чтоб планета стала менее ядовитой- я предложил вернутся на наш маршрут и все поддержали меня и вскоре мы были уже на своем старом маршруте, что могу сказать про эту планету , мой прадедушка следил за ней но все же его дело не кто не продолжил ,а люди не понимали масштаб происходящего и поэтому их планете пришла скорая кончина. Мы вернемся сюда лет через 3000