3. Вiдповiдає схемі «П», - а. речення (окремі розділові знаки пропущено) А що ж не дає мені промовить просто Так, доле, ти міцніша, я корюся (Леся Українка). Б Ми за дітьми йдемо до жiнки, запитуемо Хто посадив цю тополю? Чи давно вона звертаючись, тіточка Олена (М.Олійник).
росте тут? (В. Сухомлинський). В Боже, яка краса! обізвалась, ні до кого не
Г Коли дивлюсь туди он, на захід, іноді чомусь так сумно-сумно стае, говорила Маша (О. Гончар).
4. Правильно розставлено розділові знаки при прямій мові в реченні
А .Зажди! - просить хлопчина: Не тiкай від мене, вiзьми мене iз собою, перевези!
(Б. Лепкий)
Б «Чого ж тебе понесло в поле? Чого, допитувалась мати (С. Васильченко). в Для цієї пори року існувало золоте правило, що опредметнилося в прислів'ї:
«У хліба короткі ноги. - як утече, то не доженеш! (В. Скуратівський) Г «Де ж він, де? - гукнув Бертольдо, • Що ж вiн криеться мiж вами?
(Леся Українка)
Д «Я цієї пiснi нiколи не чув сказав студентові Тарас. - Ви її всю зваете?. (О. Іваненко)
5. Допущено помилку пiд час замiни прямої мови непрямою в рядку
А Микола запитав у брата, коли вони пiдуть до аквапарку.
Б Учителька оголосила дітям, що на канікулах вони вiдвiдають Краків.
В Я запитав у Олесi, то чим можу тобі до .
Г Олег радісно вигукнув, що отримав найвищий бал за контрольну роботу. Д Федір відповiв менi, що додому поки що не піде, бо створює новий сайт школи.
6. Правильно оформлено цитату в рядку
А Олесь Гончар пише, що Леся Українка: поряд із Шевченком, Франком, Панасом Мирним, Коцюбинським... наполегливо розвивала й зміцнювала літературну мову... Б •Найбільше і найдорожче добро в кожного народу - це його мова
писав
Панас Мирний.
в •Найбільша розкіш на світі це розкiш людського спілкування - вважав пись менник А. де Сент-Екзюперi.
Г Кожній людині властиво помилятися, але нікому, крiм дурнiв, не властиво бути впертим у помилці - вважав Аристотель.
Д Поетеса висловлюе таке свое переконання: • Не знаю я, що буде після нас,
В які природа убереться шати. Єдиний, хто не втомлюється, час. А ми живі, нам треба поспішати..
Объяснение:
По заданным кинематическим уравнениям движения точки определить:
1. Траекторию точки.
2. Положение точки на траектории ее движения в начальный момент времени.
3. Положение точки на траектории ее движения в момент времени t1 = t0 + ∆τ .
4. Кинематические характеристики точки (вектор линейной скорости, векторы полного,
нормального и касательного ускорений) в момент времени t1.
5. Радиус кривизны траектории движения точки в момент времени t1.
x(t) = 11 sin t
y(t) = 12 + 5 cos 2t
t0 > 0 - момент времени, когда впервые после начала движения выполняется условие:x(t0) = xmax
∆τ =1.89 с.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь