3. Выполни задание и отметь правильный ответ.
А. Запиши название зверька – обитателя леса,
который является грызуном и живёт в верхнем яру-
се. Используй содержание текста и данные таблицы
«Обитатели леса».
Б. Максимально возможную длину тела этого гры-
зуна в 25 раз превышает максимально возможная
длина тела:
1) ежа
4) лесной сони
2) лося
5) волка
3) куницы
Скользящий шаг
Скользящий шаг является основой техники всех лыжных ходов, поэтому изучение и совершенствование его техники - главная задача начального этапа обучения.
Изучение скользящего шага начинается с выполнения имитации отдельных его фаз и положений.
Вначале необходимо ознакомить детей с посадкой лыжника; затем они принимают это положение стоя на месте. Следующим упражнением является имитация положения тела в фазе скольжения. Это упражнение выполняется поочередно на правой и левой ноге. Смена положений происходит медленно, в фазе скольжения необходимо сделать паузу. Следует обратить внимание на полный и мягкий перенос веса тела на опорную ногу.
После выполнения указанных упражнений ученики пробуют выполнять скользящий шаг в движении.
Начинать скользящий шаг можно из двух исходных положений:
из положения посадки (ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед, голова прямо, руки опущены);
после разбега ступающим шагом.
В процессе обучения целесообразно чередовать исходные положения для начала движения скользящим шагом.
В 1 классе при изучении скользящего шага основное внимание обращается на полный перенос веса тела с одной ноги на другую и одноопорное скольжение.
Для лучшего усвоения техники скользящего шага применяются следующие упражнения в движении:
с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже (до остановки), другая нога с лыжей отведена назад;
длительное скольжение на одной лыже, отталкиваясь другой лыжей или ногой без лыжи (самокат);
скольжение скользящим шагом под пологий уклон;
передвижение скользящим шагом на лыжне, размеченной ориентирами. Расстояние между ориентирами равно длине скользящего шага (постепенно длина увеличивается).
Все эти упражнения воспитанию чувства равновесия, освоению одноопорного скольжения и удлинению скользящего шага. Их следует выполнять в разнообразной форме: без палок с широкими взмахами рук; с палками, держа их за середину; заложив руки за спину.
Первоклассники при передвижении скользящим шагом после 4-5 шагов часто, соединив ноги вместе, скользят почти до полной остановки. Необходимо детей отучать от этой ошибки.
Объяснение:
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.