3. Выполните рисунок в одном из направлений изобразительного искусства, выражая творческую идею и определённый цвет. Подберите материалы, определите идею и цветовое решение. На презентации в конце четверти поделитесь своим мнением, объясните значение выполненного рисунка. Назовите художников, творивших в этом стиле, особенности этого стиля. Свою презентацию составьте в виде компьютерной презентации или видеоролика. Это художественный труд
Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды равна пололовине произведения суммы периметров её оснований и апофемы (высоты боковой грани).
S=(Р1+Р2)*А/2, где Р1 и Р2 - периметры, А - апофема (высота боковой грани правильной пирамиды)
Р1=4*6=24см - периметр нижнего основания.
Р2=2*6=12см - периметр верхнего основания пирамиды.
Найдем высоту боковой грани правильной пирамиды - апофему.
Радиус ОА описанной около правильного шестиугольника окружности равна его стороне. Радиус ОН вписанной в него окружности равен (√3/2)*а, где а - сторона шестиугольника. (по формуле или из прямоугольного треугольника НОР по Пифагору).
сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и
подвижность суставов;
укреплять мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;
развивать чувство равновесия, чувство полета легко владеть своим телом и т.д.;
выполнению упражнения легко, с равномерным дыханием;
учить детей чувствовать и ощущать процесс своих движений;
развивать творческую двигательную деятельность.
2
Акробатические упражнения эффективны, а занятия ими оказывает существенное влияние на физическое развитие детей и формирование двигательной функции. Занятия спортивной акробатикой развивают физические качества: силу, гибкость, выносливость.
Объяснение:
Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды равна пололовине произведения суммы периметров её оснований и апофемы (высоты боковой грани).
S=(Р1+Р2)*А/2, где Р1 и Р2 - периметры, А - апофема (высота боковой грани правильной пирамиды)
Р1=4*6=24см - периметр нижнего основания.
Р2=2*6=12см - периметр верхнего основания пирамиды.
Найдем высоту боковой грани правильной пирамиды - апофему.
Радиус ОА описанной около правильного шестиугольника окружности равна его стороне. Радиус ОН вписанной в него окружности равен (√3/2)*а, где а - сторона шестиугольника. (по формуле или из прямоугольного треугольника НОР по Пифагору).
В нашем случае ОА = 4см, ОН = 2√3см.
Для верхнего основания JP = √3см.
ОК = JP , так как ОJPK - прямоугольник.
В прямоугольном треугольнике КРН катеты РК=1см,
КН = ОН-ОК = √3см.
По Пифагору гипотенуза PH (апофема) равна
РН = √(РК²+КН²) =√(1²+√3²) = 2см.
Площапдь боковой поверхности
S=(24+12)*2/2=36 см².
1
сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и
подвижность суставов;
укреплять мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;
развивать чувство равновесия, чувство полета легко владеть своим телом и т.д.;
выполнению упражнения легко, с равномерным дыханием;
учить детей чувствовать и ощущать процесс своих движений;
развивать творческую двигательную деятельность.
2
Акробатические упражнения эффективны, а занятия ими оказывает существенное влияние на физическое развитие детей и формирование двигательной функции. Занятия спортивной акробатикой развивают физические качества: силу, гибкость, выносливость.
3 не знаю
4
Стойка на локтях.
Стойка на руках.
Кувырок вперед.
Мостик.
Березка.
5
Не знаю