В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3. Выполните рисунок в одном из направлений изобразительного искусства, выражая творческую идею и определённый цвет. Подберите материалы, определите идею и цветовое решение. На презентации в конце четверти поделитесь своим мнением, объясните значение выполненного рисунка. Назовите художников, творивших в этом стиле, особенности этого стиля. Свою презентацию составьте в виде компьютерной презентации или видеоролика. Это художественный труд


3. Выполните рисунок в одном из направлений изобразительного искусства, выражая творческую идею и оп

Показать ответ
Ответ:
maxfum
maxfum
26.03.2023 08:31

Объяснение:

Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды равна пололовине произведения суммы периметров её оснований и апофемы (высоты боковой грани).

S=(Р1+Р2)*А/2, где Р1 и Р2 - периметры, А - апофема (высота боковой грани правильной пирамиды)

Р1=4*6=24см - периметр нижнего основания.

Р2=2*6=12см - периметр верхнего основания пирамиды.

Найдем высоту боковой грани правильной пирамиды -  апофему.

Радиус ОА описанной около  правильного шестиугольника окружности равна его стороне. Радиус  ОН вписанной в него окружности равен (√3/2)*а, где а - сторона шестиугольника. (по формуле или из прямоугольного треугольника НОР по Пифагору).

В нашем случае ОА = 4см, ОН = 2√3см.

Для верхнего основания JP = √3см.  

ОК = JP , так как ОJPK - прямоугольник.

В прямоугольном треугольнике КРН катеты РК=1см,

КН = ОН-ОК = √3см.

По Пифагору гипотенуза PH (апофема) равна

РН = √(РК²+КН²) =√(1²+√3²) = 2см.

Площапдь боковой поверхности

S=(24+12)*2/2=36 см².

0,0(0 оценок)
Ответ:
wut123
wut123
12.11.2020 13:04

1

сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и

подвижность суставов;

укреплять мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

развивать чувство равновесия, чувство полета легко владеть своим телом и т.д.;

выполнению упражнения легко, с равномерным дыханием;

учить детей чувствовать и ощущать процесс своих движений;

развивать творческую двигательную деятельность.

2

Акробатические упражнения эффективны, а занятия ими оказывает существенное влияние на физическое развитие детей и формирование двигательной функции. Занятия спортивной акробатикой развивают физические качества: силу, гибкость, выносливость.

3 не знаю

4

Стойка на локтях.

Стойка на руках.

Кувырок вперед.

Мостик.

Березка.

5

Не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота