Осанка -- это привычная поза (горизонтальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении. «Привычное положение тела» -- это то положение тела, которое регулируется бессознательно, на уровне безусловных рефлексов, так называемым двигательным стереотипом. Человек имеет только одну, присущую только ему привычную осанку. Осанка обычно ассоциируется с выправкой, привычной позой, манерой держать себя. Традиционно осанку оценивают по состоянию естественных изгибов позвоночника по Ф. Штаффелю (1898):
Типы осанки:
1. нормальная осанка -- I;
2. круглая спина -- II;
3. плоская спина -- III;
4. плоско-вогнутая спина -- IV;
5. вогнуто-круглая спина -- V.
· Круглая спина (сутулость) представляет собой усиление грудного кифоза. Если он сильно выражен и захватывает часть поясничного отдела, спина называется тотально-круглой.
· Плоская спина характеризуется сглаженностью всех физиологических изгибов позвоночного столба и уменьшением угла наклона таза: грудная клетка уплощена; рессорная функция при этом страдает. Плоская спина часто сопровождается боковыми искривлениями позвоночного столба -- сколиозами.
· При плоско-вогнутой спине усилен только поясничный лордоз.
· При кругло-вогнутой (седловидной) спине одновременно усилены грудной кифоз и поясничный лордоз.
Религии учат очень разному. В религоведении до сих силен спор над тем, какое должно быть определение у слова религия, происхождению этого слова. Нельзя вообще сказать чему учат религии, так как постулаты слишком отличаются. Можно говорить только о каом-то отдельном учении. В скандианской религии скорее учили быть бунтарем и воином, с философией получения удовольствия от жизни, применения силы, поиска славы. Христианство не учит покорности. Оно учит смирению по отношению к себе, но полной непримиримости к греху. Так что по отношению к многим мирским вопросам христианство стоит совсем не покорно, и вообще обычно занимает активную общественную позицию. Рабство как явление вообще к религии отношение не имеет. Это в целом атрибут древнего мира, распределенный по всему глобусу. Причины у него в целом экономические. В древности зарплат даже не платили. рабочую силу использовали принудительно.
Осанка -- это привычная поза (горизонтальная поза, вертикальное положение тела человека) в покое и при движении. «Привычное положение тела» -- это то положение тела, которое регулируется бессознательно, на уровне безусловных рефлексов, так называемым двигательным стереотипом. Человек имеет только одну, присущую только ему привычную осанку. Осанка обычно ассоциируется с выправкой, привычной позой, манерой держать себя. Традиционно осанку оценивают по состоянию естественных изгибов позвоночника по Ф. Штаффелю (1898):
Типы осанки:
1. нормальная осанка -- I;
2. круглая спина -- II;
3. плоская спина -- III;
4. плоско-вогнутая спина -- IV;
5. вогнуто-круглая спина -- V.
· Круглая спина (сутулость) представляет собой усиление грудного кифоза. Если он сильно выражен и захватывает часть поясничного отдела, спина называется тотально-круглой.
· Плоская спина характеризуется сглаженностью всех физиологических изгибов позвоночного столба и уменьшением угла наклона таза: грудная клетка уплощена; рессорная функция при этом страдает. Плоская спина часто сопровождается боковыми искривлениями позвоночного столба -- сколиозами.
· При плоско-вогнутой спине усилен только поясничный лордоз.
· При кругло-вогнутой (седловидной) спине одновременно усилены грудной кифоз и поясничный лордоз.
Религии учат очень разному. В религоведении до сих силен спор над тем, какое должно быть определение у слова религия, происхождению этого слова. Нельзя вообще сказать чему учат религии, так как постулаты слишком отличаются. Можно говорить только о каом-то отдельном учении. В скандианской религии скорее учили быть бунтарем и воином, с философией получения удовольствия от жизни, применения силы, поиска славы. Христианство не учит покорности. Оно учит смирению по отношению к себе, но полной непримиримости к греху. Так что по отношению к многим мирским вопросам христианство стоит совсем не покорно, и вообще обычно занимает активную общественную позицию. Рабство как явление вообще к религии отношение не имеет. Это в целом атрибут древнего мира, распределенный по всему глобусу. Причины у него в целом экономические. В древности зарплат даже не платили. рабочую силу использовали принудительно.