3. Як Хлестакову вдалося ввести в оману (спочатку навіть ненавмесе таку досвідчену людину, як Сквозник-Дмухановський? Що мав ва у
Гоголь, коли радив актору, який виконуватиме роль Хлестакова, та
«Що більше виконавець цієї ролі виявить щиросердності й простоти,
більше він виграє»?
(если есть ошибки извините)
Объяснение:
☞︎︎︎Еще в начальных классах мы знакомы с одним предметом- Физическая культура. Сам предмет включает в себя систему физического воспитания, научные знания, модернизацию спорта и спортивных достижений. Но откуда возникло понятие и как формировался этот предмет?
Спорт – термин произошел от латинского слова «disportare», что означает «развлекайся» . Предмет Физической Культуры тесно связан с такими научными дисциплинами как:
Истории физической культуры и спорта
спорт с социологических позиций
спортивно-педагогические позиции
медико - биологические позиции
теоретико - педагогические позиции.
Спортом занимались еще в далекие времена- Олимпийские игры
Кстати,хочу напомнить,что Физическая культура – понятие, в Россию термин пришел в 1908 – 1910 года.
В 1999 году был принят закон «О физической культуре и спорте в РФ» и подписан Президентом 29 - го апреля. Закон установил правовые, экономические, организационные и социальные нормы деятельности физкультурных и спортивных организаций.
Слово "Спорт" имеет очень широкое значение. Например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д. подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения.
А сам предмет был очень нужен,т.к сидячий образ жизни был очень вреден для организма. Нужно хотя бы 15 минут в день уделять спорту. Вот поэтому в школе вели предмет,как Физическая Культура.☜︎︎︎
(извини,я все время отходила от вопроса,но думаю,что в заключении вы сможете ответить❤︎)
В разные периоды жизни у художника наступают серые времена, когда не знаешь, зачем нужно рисовать, кому это надо и куда это всё девать. У моей знакомой настал именно такой период. Она больше не чувствует, ради чего нужно рисовать и зачем. А действительно, зачем?
Поиск смысла в том, что делаешь — это почти утопия. Так же можно спрашивать о смысле жизни и не найти ответа. Может быть, и не нужно искать смысл, но вопросы задаются самому себе время от времени. Каждый находит свой вариант ответа. Поэтому я решил сделать опрос среди знакомых и незнакомых художников о том, почему они рисуют. ответов получилось много, и они разные.
Объяснение:
В разные периоды жизни у художника наступают серые времена, когда не знаешь, зачем нужно рисовать, кому это надо и куда это всё девать. У моей знакомой настал именно такой период. Она больше не чувствует, ради чего нужно рисовать и зачем. А действительно, зачем?
Поиск смысла в том, что делаешь — это почти утопия. Так же можно спрашивать о смысле жизни и не найти ответа. Может быть, и не нужно искать смысл, но вопросы задаются самому себе время от времени. Каждый находит свой вариант ответа. Поэтому я решил сделать опрос среди знакомых и незнакомых художников о том, почему они рисуют. ответов получилось много, и они разные.