3.Запиши правильную последовательность цифр так чтобы получилась программа в результате которой
получается рисунок. (116)
Когда шаклидар Д
очистить
3
поднять перо
повернуться на о 45 градусов
идти 100 шагов
установить цвет пера
установить у
о
90 градусов
| повернуться на
идти 100 шагов
установить хв о
45 градусов
пазвернуться на
идти 100 шагор
10
11
опустить про
повернуть в направление от
идти 100 шагова
повернуть в направление -90 -
идти 100 шагов
12
Понятие и содержание наказания в виде лишения свободы давно является объектом пристального изучения и имеет большую историю исследований. И в связи с этим можно уверенно утверждать, что в общепринятом научном понимании оно вполне разработано. Однако, несмотря на это, учитывая особенности юридической науки, едва ли можно говорить о том, что эта категория в своей разработанности достигла состояния, когда знание об объекте соответствует его природе. Ведь нам известны мнения, которые последнее время высказываются все чаще, что наказание в виде лишения свободы, на самом деле, является чем-то иным, нежели изоляция, соединенная с набором правоограничений. Это обстоятельство, в свою очередь, позволяет утверждать, что цели наказания, которые сегодня установлены в действующем законодательстве, несут скорее идеологическую нагрузку. Если принять, что это так, то они не имеют познавательного значения, поскольку не отражают сути явления и не позволяют отслеживать проявление этих целей в правоприменительной деятельности. Такое положение дел объясняется доминированием описательного подхода в изучении правовых явлений и категорий. В конечном итоге, юридическая наука является исключительно прикладной отраслью знаний и все ее наработки, так или иначе, основываются на описании явления, выявления метода воздействия на общественные отношения и механизма его реализации. То есть научная мысль не проникает в суть явления, не пытается установить реальную природу явления, познать его внутреннюю структуру и характеристики.
надеюсь
На картине мы видим воспитательницу и детей. Они придумали что-то интересное. Воспитательница одета в белый халат. Дети в рпзноцветные футболки. Дети до разговора с воспитательницей видимо играли в игру. Мальчик в оранжевой футболке придумал что-то интересное. А воспитательница и мальчик в чёрной футболке тоже придумади что-то более интересное. Мы видим, что действие возможно проходитв детском саде. А девочки слушают их с интересом. Мне понравилась это картине, тем что она излучает тепло и веселье.