3.Запиши правильную последовательность цифр так чтобы получилась программа в результате которой
получается рисунок. (116)
Когда шаклидар Д
очистить
3
поднять перо
повернуться на о 45 градусов
идти 100 шагов
установить цвет пера
установить у
о
90 градусов
| повернуться на
идти 100 шагов
установить хв о
45 градусов
пазвернуться на
идти 100 шагор
10
11
опустить про
повернуть в направление от
идти 100 шагова
повернуть в направление -90 -
идти 100 шагов
12
Фазы(этапы)атакующего удара в волейболе.
Их всего 5,но действий 11.
1)разбег
2)прыжок
3)замах
4) удар
5)приземление
Подробно:
11 ДЕЙСТВИЙ
1)Оттягиваемся. После приема, мяч переходит к связующему. Нападающий игрок должен отойти от сетки на несколько шагов и встать примерно на линии нападения. Это делается для того, чтобы увеличить разбег для атаки.
2)Занимаем подготовительную позицию для удара. Ноги присогнуты в коленях. Если нападающий правша, ставим правую ногу на полшага вперед. Если левша — то левую ногу.
3)Первый шаг на удар. Первый шаг самый медленный, примерочный. Делается в тот момент, когда связующий выпускает мяч из рук, делая пас. Тело полурасслаблено. Внимательно смотрим за мячом. Если нападающий правша, шагаем с левой ноги. Если левша — с правой.
4)Второй шаг. Ускоряемся. Отводим руки назад и в стороны для будущего замаха. Очень важный шаг. Игрок уже должен провести внутренний расчет: в каком месте и с какой высоты он будет снимать мяч, не касаясь сетки и не заступая на площадку противника.
5)Третий шаг. Состоит из двух «полушагов»: стопорящего и приставного. Игрок резко останавливается, приседает и готовится для предстоящего прыжка. Руки разведены назад и в стороны. Пальцы растопырены. Стопы должны быть параллельны и на небольшом расстоянии друг от друга (~50-60 см). Делаем вдох.
7)Замах руками. Обе почти выпрямленные руки отводятся до предела назад. Размах руками сохранить динамику разбега и равновесие игрока максимально вложиться в прыжок.
8)Толчок. Время отталкивания после шага приставной ноги должно быть минимальным. Присели и сразу выбросили корпус вверх и чуть вперед. Ноги держим вместе. Ни в коем случае не разбрасываем ноги в стороны. Отталкиваемся максимально сильно, стараясь прыгнуть как можно выше.
9)Маховое движение руками вверх. Если игрок правша, резко заводим правую руку за спину, разворачивая корпус для удара. Прямую левую руку выводим вперед: она служит «мушкой» для прицела. Для левши замахиваемся левой, прицеливаемся правой. Важный момент: кисть нападающей руки должна быть параллельна этой руке. Не загибаем кисть! Локоть не отводим в сторону. Держим его параллельно голове. Мяч находится перед корпусом атакующего.Контроль площадки противника периферическим зрением. Для наибольшей эффективности удара, во время прыжка и замаха атакующий игрок должен не только следить за мячом и его траекторией, но и боковым зрением наблюдать за площадкой противника. Это даст информацию о наиболее слабых зонах, куда можно нанести удар (например, зона со слабым игроком или пустое, незащищенное место), а также о позиции блокирующего игрока.
10)Удар. Начинается с разворота корпуса вокруг своей оси, затем включается плечо бьющей руки. Бьющая рука выпрямляется и наносит максимально сильный удар по мячу. Удар должен приходиться ровно в центр мяча ладонью: таким образом повышается контроль удара. Пальцы растопырены. Делаем выдох. Провожаем мяч рукой в нужном направлении. Загибаем кисть, чтобы мяч попал в поле противника, а не в аут.
11)Потом приземление где чень важно контролировать свое тело и после удара. Приземляемся на полусогнутые ноги. Не задеваем сетку! Не заступаем на площадку противника! Если что-то из этого произошло, то, как бы хорош ни был удар, очко засчитается в пользу противника.
Відповідь:
для фотографий с налетом «старины» – потертостями и шероховатостями, кованых этажерок для цветов, глиняных кувшинов, домотканых ковриков и ажурных салфеток.
Если Вы являетесь поклонниками кантри, шале, швейцарского или экостиля, то в качестве нетривиальных акцентных деталей в интерьере могут выступить шкуры животных, связанные спицами или крючком накидки на кресла и чехлы на стулья, торшеры с тканевыми абажурами светлых тонов, деревянные горшки и каменные кадки для цветов. Природные и этнические мотивы в этих наиболее приближенных к естественной среде стилях дизайна – законодатели декора интерьера.
Если Вы остановили выбор на разноплановом фьюжене, то связующим звеном между различной по текстуре и графичности атрибутике интерьера должен стать декор для дома, содержащий гармоничные по тону детали. Металлические молдинги, использованные для отделки потолка, и деревянный паркет в гостиной удачно дополнит украшающая стену зала 3D картина с древесными и железными элементами
Пояснення: