31. Сырье, применяемое при производстве стали
A) олово
B) свинец
C) цинк
D) медь
Е) передельный чугун
32. Свойства металла образовывать сварное соединение
A) свариваемость
B) ковкость
C) жидкотекучесть
D) усталость
Е) прокаливаемость
33. Металлы это
A) газообразные тело
B) твердые тело
C) жидкие тело
D) аморфные тело
Е) кристаллические тела
34. Коррозия металлов это
A) технологический процесс
B) механический процесс
C) подготовительный процесс
D) физический процесс
Е) окислительный процесс
35. Коррозия, охватывающая отдельные участки поверхности металла-называется
A) отдельная
B) межкристаллическая
C) структурная
D) сплошная
Е) местная
36. Как называется вид обработки металлов давлением, который заключается в обжатии металла между двумя врашающимися валками
A) штамповка
B) ковка
C) прессование
D) волочение
Е) прокатка
37. К какому защиты от коррозии относится эмалирование
A) неметаллическое покрытие
B) пластмассовое покрытие
C) металлическое покрытие
D) графитовое покрытие
Е) лакокрасочные покрытие
38. Каким веществом является углеродистая сталь
A) не несложным
C) средним Е) сложным
39. Вещества, получаемые сплавлением и спеканием двух и более металлов или металлов с неметаллами
A) сплавы
B) фаза
C) структура
D) тела
Е) металл
40. Однородная часть системы, имеющая границы раздела, при переходе через которые их свойства резко меняются.
A) сплавы
B) фаза
C) структура
D) тела
Е) металл
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Признание человека инвалидом осуществляется в ходе МСЭК (медико-социальной экспертизы), на которой члены комиссии учитывают состояние больного, оценивая результаты клинических исследований, функциональной диагностики, бытовых условий, социальных, психологических возможностей, профессионально-трудовой деятельности. Для этого используются критерии, классификации, утвержденные Министерством здравоохранения.
МСЭК устанавливает, в какой степени наступило поражение организма пациента, насколько ограничилась его жизнедеятельность, оценивает реабилитационный потенциал. Членам медицинской комиссии необходимо ознакомить лицо, претендующее на льготы, или его законного представителя с правилами, условием признания инвалидом. Они обязаны дать разъяснения по вопросам, которые связаны с возможностью получения льгот.