31. Уровни организации оценки общественностью политических событий. 32. Опишите эффект «второй волны» в восприятии массовой информации (П.Лазарсфельд, Б.Берельсон, Х.Годе). На примере покажите его действие.
33. Дайте определение функциям СМИ в политической коммуникации
35. Укажите принципы, задачи и функции политического PR, определите различия в понятиях PR и политический маркетинг.
36. Перечислите основные манипулятивные методики в политической коммуникации. Укажите принципы и формы манипуляции, применяемые технологические приемы.
37. Укажите морально-этические границы в применении приемов и методов информационного воздействия. Приведите примеры нарушения таких границ.
38. Опишите сущность, структуру и функции политической пропаганды. Укажите основные положения теории пропаганды.
39. Опишите эволюцию политической пропаганды. Приведите примеры пропагандистских кампаний.
40. Перечислите основные технологии оперирования эмоциональными символами в структуре агитации. Приведите примеры.
Князья получили возможность, во-первых, объявлять земли края своей собственностью, во-вторых, раздавать эти земли своим дружинникам и Церкви, в-третьих, ограничивать политические и экономические права населения.
В результате северо-восточные князья сразу же стали крупнейшими землевладельцами и полноправными властителями в своём княжестве. И поскольку львиная доля княжеских доходов поступала не от заморской торговли или военных походов, а из личных земель, то главной целью северо-восточных князей стало расширение собственных владений.