37. Төмөнкү сүйлөмдөрдөн жандоочторду тапкыла. Жандоочтор менен бирге келген сөздөрдүн кайсы жөндөмөлөр менен айкашкандыгын далилдегиле. 1. Садыр аке жөнүндө айтылган тарыхый аңгеме өтө кызыктуу болду. 2. Айчүрөк атасы менен Таласка кетти. 3. Мен мектепке карай шашылдым. 4. Саат түшкү он экиге чейин эс алуучулар келип калышты. 5. Жылдыз үчүн бүгүнкү күн унутулгус. 6. Окуу- чулар сабактан кийин компьютер үйрөнүшөт. 7. Салтанат ошол күндөн бери сүрөт искусствосуна кызыгат. 8. Адылбек ата уулу Кудайберген менен бир аздан кийин жолго чыгышат. 9. Мугалим Айдайдын жообуна жараша билимин баалады.
1. Первая операция состоит в том, что с расчетного счета предприятия перечислены деньги поставщику для приобретения станка на сумму 738090 рублей. Это означает, что предприятие перевело из своего банковского счета деньги поставщику для оплаты станка.
2. Поставщик передал объект основных средств, требующий монтажа, предприятию на сумму 738090 рублей. Здесь важно учесть, что в эту сумму также включен НДС в размере 112590 рублей. То есть, из 738090 рублей, 112590 рублей являются налогом, который предприятию нужно будет учесть при последующих расчетах.
3. Предприятие само начислило сторонней организации 141600 рублей за монтаж и установку станка, согласно заключенному договору. В эту сумму также включен НДС в размере 21600 рублей.
4. Для оплаты сторонней организации за монтаж и установку объектов основных средств предприятие снова использовало свой расчетный счет и перечислило 141600 рублей.
5. Основное действие в последней операции заключается в том, что на основании акта ввода в эксплуатацию, станок был оприходован на предприятии в составе основных средств. Это означает, что станок был официально зарегистрирован как имущество предприятия и теперь будет учтен в его бухгалтерских записях.
Чтобы правильно учесть все эти операции, необходимо применять правила бухгалтерского учета. В данном случае, мы видим перечисления денег с расчетного счета, начисления и оплаты НДС, а также оприходование объекта основных средств.
Для решения задания, нам необходимо правильно заполнить соответствующие бухгалтерские документы, такие как журналы и счета. В этих документах будут отражены все хозяйственные операции, связанные с приобретением и учетом станка.
Обратите внимание на то, что суммы НДС должны быть отнесены к соответствующим счетам, связанным с НДС. Кроме того, важно правильно заполнить данные о поставщиках и сторонних организациях, чтобы учетная информация была полной и достоверной.
В конечном итоге, после всех необходимых бухгалтерских проводок, мы сможем получить полную картину по данному объекту основных средств, его стоимости, начислениям и оплатам, а также учесть все соответствующие налоговые обязательства.
Надеюсь, что данное пошаговое решение помогло разобраться в задании и понять основные принципы бухгалтерского учета, связанного с приобретением и учетом объектов основных средств. Если возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Планирование: Одним из управленческих процессов, с которым мы можем сталкиваться, является планирование. Например, перед началом нового учебного года школа проводит планирование учебных программ, расписания занятий, мероприятий и т.д. Чтобы эффективно спланировать, учителям необходимо учесть требования образовательной программы, академический прогресс студентов, их интересы и потребности, доступные ресурсы и т.д. Таким образом, планирование позволяет учителям достигать поставленных образовательных целей и обеспечить качественное образование для студентов.
2. Организация: Вторым управленческим процессом является организация. Например, перед началом урока учитель организует работу класса: расставляет студентов по местам, выдает учебные материалы, продумывает последовательность выполнения заданий и т.д. Организация позволяет учителю эффективно структурировать урок, снизить возможные неорганизованности и обеспечить понимание материала студентами.
3. Руководство: Руководство – это управленческий процесс, связанный с направлением и поддержкой персонала на достижение поставленных целей. Например, учитель должен обеспечить дисциплинированную и эффективную работу всех студентов в классе. Для этого, учитель может использовать различные техники мотивации, давать инструкции, устанавливать правила и ожидания, и поддерживать учеников в их учебной работе. Руководство позволяет учителю добиться активного и продуктивного участия класса.
4. Контроль: Контроль – это управленческий процесс, который позволяет узнать, насколько успешно достигаются поставленные цели и выполнение задач. Например, учитель может контролировать академический прогресс студентов, проверять выполнение домашних заданий и тестов, проводить контрольные и экзамены. Контроль позволяет учителю узнать, насколько эффективно проходит обучение, выявить потребности студентов, рассмотреть их достижения и определить области, требующие дополнительного внимания.
В целом, управленческие процессы включают планирование, организацию, руководство и контроль. Они являются неотъемлемой частью работы учителя и помогают достигать образовательных целей, обеспечивать качественное образование и успех студентов. Ознакомление с этими процессами поможет студенту лучше понять роль учителя и важность этих процессов в школьной среде.