4 Complete the sentences with something, anything, nothing, each and every.
1 What did you do yesterday? _! I stayed in
bed all day
2 Have you got to read?
3 'Can you see that cat over there?' 'No, I can't
see _.'
4 The teacher asked __ of the students a
question
year we have a big party in July.
6 There's
coat?
5
on the floor by the door. Is it your
in the
ответ: 1 Для начала стоит понаблюдать за обоими претендентами.
Четкая дисциплина на работе имеет важную роль.Без дисциплины не будет организованности и собранности человека.А когда дело касается рекламы в быстрые сроки,тут нужно быть организованней .
На каждом предприятии начальник является примером для каждого подчиненного,поэтому как руководителю ему нужно взять на должность первого претендента.
2
Конечно же он может взять второго претендента ,все-таки его все знают много лет.Но каким он будет примером для подчиненного?Все стремятся быть начальником подражать ему ,а что это значит?Все будут опаздывать на работу и т п .И что получится с отделом?
Если он попробует рискнуть и взять первого то думаю все у него получится .
3 Все будут поначалу сильно удивлены ,попытаются вступиться могут бастовать,но на это не стоит обращать внимания можно найти других сотрудников.Умные сотрудники просто поймут каким должен быть начальник-в первую очередь дисциплинированным!
в биндер
/me открыл шкафчик
/me достал из шкафчик швабру и ведро
/me закрыл шкафчик
/do Шкафчик закрыт.
/me поднес ведро к крану
/me включил кран
/do Ведро наполнилось водой.
/me взял ведро в руку
/do Тряпка на швабре.
/me окунул швабру в ведро воды
/me моет пол
/do Тряпка сухая.
/me окунул швабру в ведро воды
/me моет пол
/me взял ведро в руку
Второй скрин:
/me вылил грязную воду в унитаз
/me ополоснул ведро чистой водой из под крана
Третий скрин:
/me открыл шкафчик
/me положил ведро,тряпку и швабру в шкаф
/me закрыл шкаф