В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yanika159
Yanika159
02.03.2020 17:41 •  Другие предметы

4 Complete the table with too, too much,
too many, or enough.
With
With
adjectives countable uncountable
nouns
nouns
The bag is There are
There's
too
money
bottles. pollution
Is it big
Are there Is there
enough?
books?
water?
It isn't strong
There aren't There isn't
5
enough
chairs.
food.
small, Too
ngh ,
enough .

Показать ответ
Ответ:
vlad369cool
vlad369cool
25.04.2023 11:22
Дело заключается в том, что философия есть учение о мире в целом, а значит о соотношении этого целого и его главного элемента – чело- века. Именно человек философствует, познает, оценивает окружающий мир и самого себя в этой целостности бытия. Мудрость и ценность философии в том, что она побуждает к мысли, самоанализу, системному познанию, как частных, так и общих сторон бытия. Размышляя над во мироздания и постижения бытия, определяя свое место в окружающем мире, человек делает выбор, который направляет духовное развитие личности. Духовное же богатство личности – это предпосылка развития творче- ских человека в любой из областей деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PomoshnikYa
PomoshnikYa
30.04.2021 08:12

Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.

В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.

ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].

После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].

К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.

Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота