В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
456akcyka
456akcyka
16.09.2021 21:50 •  Другие предметы

4. К процессам, происходящим в биосфере, часто применяют принцип Ле Шателье – Брауна для объяснения причины поддержания в биосфере уравновешенного динамического состояния. Всеобщая связь явлений ведет к тому, что каждое изменение в биосфере может повлечь за собой другие, часто совсем неожиданные последствия. С рис.2 изобразите схему взаимодействий между компонентами окружающей среды, процессами и явлениями. Стрелками и пунктирными линиями обозначьте прямые и обратные связи, последствия и другие взаимодействия и ответные реакции природных объектов, которые считаете необходимым отметить. Загрязнение атмосферного воздуха
Загрязнение рек, озер
Загрязнение
Мирового океана
Загрязнение почв пестицидами, избытком удобрений, ГМО
Вырубка лесов
Осушение болот
Военные действия
Рост количества отходов производства и потребления
Деградация почвенного покрова
Обмеление водоемов и водотоков
Изменение состава атмосферного воздуха
Изменение газообмена
Сокращение биологических видов
Опустынивание
Изменение климата
Лесные пожары
Таяние ледников, поднятие уровня Мирового океана

Обозначения: → – влияет напрямую; ↔ – оба процесса взаимосвязаны; --- – влияет косвенно

Показать ответ
Ответ:
Godzula
Godzula
14.12.2022 21:45
Все взаимосвязано
Задание
4. К процессам, происходящим в биосфере, часто применяют принцип Ле Шателье – Брауна для объяснения причины поддержания в биосфере уравновешенного динамического состояния. Всеобщая связь явлений ведет к тому, что каждое изменение в биосфере может повлечь за собой другие, часто совсем неожиданные последствия. С рис.2 изобразите схему взаимодействий между компонентами окружающей среды, процессами и явлениями. Стрелками и пунктирными линиями обозначьте прямые и обратные связи, последствия и другие взаимодействия и ответные реакции природных объектов, которые считаете необходимым отметить. Загрязнение атмосферного воздуха
Загрязнение рек, озер
Загрязнение
Мирового океана
Загрязнение почв пестицидами, избытком удобрений, ГМО
Вырубка лесов
Осушение болот
Военные действия
Рост количества отходов производства и потребления
Деградация почвенного покрова
Обмеление водоемов и водотоков
Изменение состава атмосферного воздуха
Изменение газообмена
Сокращение биологических видов
Опустынивание
Изменение климата
Лесные пожары
Таяние ледников, поднятие уровня Мирового океана

Обозначения: → – влияет напрямую; ↔ – оба процесса взаимосвязаны; --- – влияет косвенно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота