Современная технология обучения на уроках прогнозирует организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, к совместному решению объединено совместных и важных задач. Особенностью получения квалификации математике с применением по новизне свежих информационных технологии является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из собственных личных возможностей и интересов, выстраивает процесс познания. В статейной публикации рассматриваются главные вопросы, дидактические возможной вероятности и использования современной технологии на уроках математики.
Скелетные мышцы выполняют два вида деятельности: производят движения и удерживают определенное положение тела в пространстве. В зависимости от этого мышечную работу подразделяют на два вида: динамическую и статическую. Термин «статическая работа» был впервые введен еще в XIX в. Хахтоном. В 30-е гг. XX в. Хилл предложил систематизировать физические упражнения в спорте по интенсивности (мощности) работы. В основе физиологической классификация физических упражнений лежат следующие критерии:
Режим работы мышц — физические упражнения подразделяемые на позы (изометрический режим работы мышц) и движения (изотонический режим работы мышц).
Стандартные движения, которые подразделяют на упражнения качественного значения (с оценкой в ) и упражнения количественного значения (с оценкой в килограммах, метрах, секундах).
Кроме того, выделяют стереотипные, или стандартные, упражнения (с повторяющимся порядком действия) и нестандартные, или ситуационные, упражнения, в которых действия не повторяются.
Структурность движений — физические упражнения, разделяющиеся на два вида: циклические и ациклические.
В свою очередь, циклические упражнения по предельному времени работы классифицируют по зонам относительной мощности: максимальной, субмаксимальной, большой и умеренной мощности.
В ациклических упражнениях выделяют собственно силовые (тяжелая атлетика), скоростно-силовые (прыжки, метания) и прицельные (стрельба) упражнения.
В.С. Фарфель путем математического анализа двадцати пяти лучших мировых достижений в различных видах динамической работы циклического характера установил, что мощность и ее длительность находятся в сложной зависимости (рис. 1.1): длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость).
Скелетные мышцы выполняют два вида деятельности: производят движения и удерживают определенное положение тела в пространстве. В зависимости от этого мышечную работу подразделяют на два вида: динамическую и статическую. Термин «статическая работа» был впервые введен еще в XIX в. Хахтоном. В 30-е гг. XX в. Хилл предложил систематизировать физические упражнения в спорте по интенсивности (мощности) работы. В основе физиологической классификация физических упражнений лежат следующие критерии:
Режим работы мышц — физические упражнения подразделяемые на позы (изометрический режим работы мышц) и движения (изотонический режим работы мышц).
Стандартные движения, которые подразделяют на упражнения качественного значения (с оценкой в ) и упражнения количественного значения (с оценкой в килограммах, метрах, секундах).
Кроме того, выделяют стереотипные, или стандартные, упражнения (с повторяющимся порядком действия) и нестандартные, или ситуационные, упражнения, в которых действия не повторяются.
Структурность движений — физические упражнения, разделяющиеся на два вида: циклические и ациклические.
В свою очередь, циклические упражнения по предельному времени работы классифицируют по зонам относительной мощности: максимальной, субмаксимальной, большой и умеренной мощности.
В ациклических упражнениях выделяют собственно силовые (тяжелая атлетика), скоростно-силовые (прыжки, метания) и прицельные (стрельба) упражнения.
В.С. Фарфель путем математического анализа двадцати пяти лучших мировых достижений в различных видах динамической работы циклического характера установил, что мощность и ее длительность находятся в сложной зависимости (рис. 1.1): длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость).
Объяснение: