В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlecL
AlecL
28.01.2021 22:17 •  Другие предметы

4. Ленський вчився у:
а) Франції;
б) Німеччині;
в)Англії​

Показать ответ
Ответ:
soficaflymi
soficaflymi
14.07.2021 09:53

Объяснение:

Архитектура Возрождения — термин, под которым понимается архитектура стран Западной Европы, прежде всего Италии, в период ее развития с начала XV до начала XVII века; при этом в самом общем смысле имеется в виду возрождение и развитие основ духовной и материальной культуры античности — Древней Греции и Рима. Эта эпоха является переломным моментом в истории архитектуры, в особенности по отношению к предшествующим периодам и стилям — романскому и готическому. Готика, в отличие от архитектуры романики и Возрождения, основана, главным образом на иных, неантичных источниках. Существенно, что в общеисторической периодизации эпоха Возрождения не выделяется, ее включают либо в Средневековье (концепция медиевизма) либо относят к Новому Времени. Однако для истории искусства, и прежде всего истории архитектуры, эта эпоха имеет исключительно важное значение[1].

Особую роль в архитектуре эпохи Возрождения играют композиционные основы античной архитектуры: симметрия, рациональные пропорции, тектоника, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Системы иррационального пропорционирования средневековых зданий (квадратура, триангуляция) сменяются рациональными приёмами ордерных построений колонн, пилястр, арок, ордерных аркад. На смену асимметрии приходят симметричные, ротондальные и крестово-купольные, постройки, формы полуциркульной арки и свода, полусферические купола, арочные ниши, эдикулы. Архитектура снова становится ордерной. Выдающийся исследователь архитектуры В. Ф. Маркузон писал: «Эпохе Ренессанса мы обязаны двумя новыми типами или системами художественного выражения: это станковая картина и новая ордерная архитектура. В основе выразительных средств, или, иначе, языка архитектуры, лежит лексика, сложившаяся в процессе долгого исторического развития итальянского зодчества от античности и до позднего средневековья. Архитектурные ордеры образуют важную, хотя и не единственную часть этой лексики»[2].

Развитие архитектуры эпохи Возрождения привело к нововведениям в использовании строительных технологий и материалов, к формированию архитектурной теории и профессионального лексикона архитектора. Движение возрождения характеризуется отходом от анонимности ремесленников в составе строительной артели и персонализации творчества архитекторов подобно тому, как это происходило в живописи и скульптуре того времени. Возрастала роль заказчика, личности донатора, ктитора, а также текстовых программ (кончетто). Появлялись подробные чертежи и планы, а также наглядные макеты, которые архитектор был обязан предоставить заказчику. Известно сравнительно немного мастеров, возводивших произведения в романском стиле, так же как и архитекторов, сооружавших готические соборы. А произведения эпохи Возрождения, даже небольшие постройки или проекты, были аккуратно документированы с самого своего появления.

«Возрождение началось в Тоскане», как писал Дж. Вазари (ныне имеются другие концепции). Поэтому первыми представителями эпохи Возрождения следует назвать Филиппо Брунеллески, работавшего во Флоренции, и первого теоретика и проектировщика выдающихся памятников Леона Баттисту Альберти, также флорентийца, но работавшего в Риме. Позднее новые идеи распространялись на другие итальянские области и города. В начале XVI века центр Возрождения переместился в Рим. Ренессанс в Нидерландах и Германии объединяют понятием Северного Возрождения[3]. Французский ренессанс и Тюдор-Ренессанс в Англии в силу их специфики принято рассматривать отдельно. Россию по причине особых историко-географических обстоятельств также рассматривают отдельно (так называемый русский ренессанс).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristushaushakova
kristushaushakova
14.07.2021 09:53

Объяснение:

Дано:

F₁ = 0,4 кН

F₂ = 0,5 кН

__________

F₃ - ?

F₄ - ?

1)

Считаем стержни АВ и ВС растянутыми.

2)

Освобождаем систему от связей, проводим систему координат.

3)

Находим проекции всех 4-х сил на оси.

Ось ОХ:

F₂·cos 15° + F₃·cos 45° - F₄·cos 45° = 0

Ось ОY:

- F₁ + F₂·sin 15° + F₃·sin 45° + F₄·sin 45° = 0

Получили систему уравнений:

0,966·0,5 + F₃·0,707 - F₄·0,707 = 0

- 0,4 + 0,5·0,256 + F₃·0,707 + F₄·0,707 = 0

F₃·0,707 - F₄·0,707 = -  0,483     (1)

F₃·0,707 + F₄·0,707 = 0,272       (2)

Сложим (1) и (2)

2·F₃·0,707 = - 0,211

F₃ ≈ - 0,15 кН   (стержень ВС - сжат)

F₄ = 0,53 кН


Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2. Массой стержней пренебречь, 0,4(F1) 0,5(F2)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота