4. Опекун 12-летнего мальчика хочет, чтобы ребенок, как и он, имел российское гражданство. Каким образом мальчик может приобрести российское гражданство?
Думаю, что СССР могло бы иметь и другое название. Тогда, в 1922 году, СССР создали, в неё входили 15 государств, включая Россию и Украину. Главы государств могли бы создать вместо СССР что-то иное, хотя, это смотря кто. Люди у главы разные были. Но, если бы они придумали что-то другое, они могли бы включить туда необязательно 15 стран. Могли бы сделать не только СССР, а ещё что-нибудь другое с другим названием. Например, называлось бы не советский союз, а "Союз некоторых государств" - СНК.
Почему бы и нет? Действительно, смотря кто бы был у главы всех государств. Почему мы можем исключить эту возможность? Может России бы вообще на то время не было, просто целую страну бы назвали СССР и правили бы ей. Правда, было бы сложно управлять столькими государствами сразу, поэтому, даже, если бы СССР было бы другим, он бы всё ровно распался, ведь, когда государства самостоятельные и у них есть свой 1 президент, так легче. У меня всё.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Думаю, что СССР могло бы иметь и другое название. Тогда, в 1922 году, СССР создали, в неё входили 15 государств, включая Россию и Украину. Главы государств могли бы создать вместо СССР что-то иное, хотя, это смотря кто. Люди у главы разные были. Но, если бы они придумали что-то другое, они могли бы включить туда необязательно 15 стран. Могли бы сделать не только СССР, а ещё что-нибудь другое с другим названием. Например, называлось бы не советский союз, а "Союз некоторых государств" - СНК.
Почему бы и нет? Действительно, смотря кто бы был у главы всех государств. Почему мы можем исключить эту возможность? Может России бы вообще на то время не было, просто целую страну бы назвали СССР и правили бы ей. Правда, было бы сложно управлять столькими государствами сразу, поэтому, даже, если бы СССР было бы другим, он бы всё ровно распался, ведь, когда государства самостоятельные и у них есть свой 1 президент, так легче. У меня всё.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения