В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. Опекун 12-летнего мальчика хочет, чтобы ребенок, как и он, имел российское гражданство. Каким образом мальчик может приобрести российское гражданство?

Показать ответ
Ответ:
анар53
анар53
16.08.2020 05:47

Думаю, что СССР могло бы иметь и другое название. Тогда, в 1922 году, СССР создали, в неё входили 15 государств, включая Россию и Украину. Главы государств могли бы создать вместо СССР что-то иное, хотя, это смотря кто. Люди у главы разные были. Но, если бы они придумали что-то другое, они могли бы включить туда необязательно 15 стран. Могли бы сделать не только СССР, а ещё что-нибудь другое с другим названием. Например, называлось бы не советский союз, а "Союз некоторых государств" - СНК.

Почему бы и нет? Действительно, смотря кто бы был у главы всех государств. Почему мы можем исключить эту возможность? Может России бы вообще на то время не было, просто целую страну бы назвали СССР и правили бы ей. Правда, было бы сложно управлять столькими государствами сразу, поэтому, даже, если бы СССР было бы другим, он бы всё ровно распался, ведь, когда государства самостоятельные и у них есть свой 1 президент, так легче. У меня всё.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота