возможный ответ к заданию по литературному чтению
Добрыня на Пучай-реке - Первая встреча со Змеей - Добрыня отшиб у Змеи хоботы ядовитые - Договор со Змеей о ненападении - Приезд Добрыни Никитича в Киев - Дума богатырей в горнице у князя Владимира - Шелковая плеточка матушки - Добрыня потоптал ядовитых змеенышей - Вторая встреча Добрыни Никитича со Змеей - Жестокая битва Добрыни Никитича со Змеей - Победа Добрыни - Вывод людей русских из змеиных пещер - Освобождение Забавы Путятичны - Приезд Добрыни с Забавой в Киев - Благодарность князя Владимира
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Добрыня на Пучай-реке - Первая встреча со Змеей - Добрыня отшиб у Змеи хоботы ядовитые - Договор со Змеей о ненападении - Приезд Добрыни Никитича в Киев - Дума богатырей в горнице у князя Владимира - Шелковая плеточка матушки - Добрыня потоптал ядовитых змеенышей - Вторая встреча Добрыни Никитича со Змеей - Жестокая битва Добрыни Никитича со Змеей - Победа Добрыни - Вывод людей русских из змеиных пещер - Освобождение Забавы Путятичны - Приезд Добрыни с Забавой в Киев - Благодарность князя Владимира
Объяснение:
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.