4. проанализируйте, каким образом и с каких правовых механизмов возможно обособить идеальный объект интеллектуальной собственности в гражданском обороте. ответ мотивируйте. 5. составьте схему классифицирования интеллектуальных прав по . 6. составьте схему «договорные институты права интеллектуальной собственности».
«Спортивные игры». Учебное пособие для пед училищ, отделений физвоспитания. Под редакцией Н.П. Воробьёва. М., «Просвещение», 1975.
Найминова 3.Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 — 256 С.
Нестеровский Д. И. Н561 Баскетбол: Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Д. И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.
Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с
Объяснение:
Жаргон – это нелитературная форма языка, используемая при непринужденном общении между людьми, обладающими общностью профессиональных, социальных занятий, положения в структуре общества, сходством интересов
Носителями профессиональных жаргонов являются лица одного профессионального круга (одной специальности). Так, можно говорить о профессиональных жаргонах медиков, железнодорожников, летников, управленцев и т.д. В настоящее время развиваются жаргоны в таких высокоинтеллектуальных и престижных сферах деятельности, как физика, химия, космонавтика и др. Одновременно сужается сфера старых (дореволюционных) профессиональных жаргонов, обслуживающих портняжное, парикмахерское или типографское дело.
Объяснение: