4.Прочитайте текст и выполните задание. Начало XX века в Казахстане ознаменовалось ростом национального самосознания казахского народа. Национально-освободительное движение казахов оформляется в три течения, ядром которых стала национальная интеллигенция. Это либерально-демократическое, революционно-демократическое и клерикальное. Вокруг газеты «Казах» группируется наиболее значительная часть патриотически-настроенной интеллигенции, выступающей за автономию Казахстана и проведении в крае прогрессивных реформ. Эта группа позже оформилась в партию «Алаш». Духовенство и клерикально-настроенная интеллигенция южных областей Казахстана выступавшие за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми». Следующее течение было порождено революционными группировками. Это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К. Тогусовым. 1) Сравните политические позиции трех течений в освободительном движении. 2) Определите, какие общие цели объединяют представителей всех трех политических течений Общая цель [ 4] 5. Объясните, какова роль в росте политической активности народных масс в начале XX века 1) Алихана Бокейхана ... 2) Миржакыпа Дулатова [2] Либерально-демократиче ское течение Революционно-демократи ческое течение
Дети-очень агрессивный народ. Иногда дело не в самом человеке ,а в людях которые тебя унижают. Дети издеваются над теми кто не может дать отпор,надеясь тем самым повысить уровень своей значимости в лице одноклассников. Советую публично подойти к тем кто это сказал и громко сказать: Если вы на до мной издеваетесь ,то это лишь показывает низкий уровень вашего интеллекта. Вы такие же люди как и я-у нас одинаковые органы и мы все живем в одной стране. В чем смысл ваших издевательств? Сломать меня решили? Не получится и я не позволю. Если кто-то еще раз оскорбит меня,я разобью лицо этого человека и заставлю его страдать так сильно,что его глаза будут походи на куски адского камня. Я буду его бить до тех пор пока вы все не уподете на колени и не начнете прощения...
Объяснение:
После этих слов лучше убежать как можно быстрее. Советую обратится сразу к директору школы. Главное не переиграть ,а то вас могут избить. Бежать советую сразу после фразы которую я подчеркнул, а все остальное кричать в след и попутно снимать их лица на камеру.
е) надати селянам право особистої свободи, ліквідувавши їхню залежність від поміщика
Объяснение:Столипінська реформа передбачала:
руйнування общини, яка відігравала активну роль у виступах селян під час революції, і закріплення у приватну власність за кожним домогосподарем земельної ділянки, яка йому належить;
надання кредитної до селянам через Селянський земельний банк;
переселення селян у малозаселені райони Сибіру, Північного Кавказу, Середньої Азії.
Селянин одержуючи надільну землю у власність, мав змогу об’єднати свої ділянки в один так званний відруб, а також залишитись на старому помешканні, або виселитися на хутір, побудований на власній землі.
Дети-очень агрессивный народ. Иногда дело не в самом человеке ,а в людях которые тебя унижают. Дети издеваются над теми кто не может дать отпор,надеясь тем самым повысить уровень своей значимости в лице одноклассников. Советую публично подойти к тем кто это сказал и громко сказать: Если вы на до мной издеваетесь ,то это лишь показывает низкий уровень вашего интеллекта. Вы такие же люди как и я-у нас одинаковые органы и мы все живем в одной стране. В чем смысл ваших издевательств? Сломать меня решили? Не получится и я не позволю. Если кто-то еще раз оскорбит меня,я разобью лицо этого человека и заставлю его страдать так сильно,что его глаза будут походи на куски адского камня. Я буду его бить до тех пор пока вы все не уподете на колени и не начнете прощения...
Объяснение:
После этих слов лучше убежать как можно быстрее. Советую обратится сразу к директору школы. Главное не переиграть ,а то вас могут избить. Бежать советую сразу после фразы которую я подчеркнул, а все остальное кричать в след и попутно снимать их лица на камеру.
е) надати селянам право особистої свободи, ліквідувавши їхню залежність від поміщика
Объяснение:Столипінська реформа передбачала:
руйнування общини, яка відігравала активну роль у виступах селян під час революції, і закріплення у приватну власність за кожним домогосподарем земельної ділянки, яка йому належить;
надання кредитної до селянам через Селянський земельний банк;
переселення селян у малозаселені райони Сибіру, Північного Кавказу, Середньої Азії.
Селянин одержуючи надільну землю у власність, мав змогу об’єднати свої ділянки в один так званний відруб, а також залишитись на старому помешканні, або виселитися на хутір, побудований на власній землі.