4. Що таке масова частка водяної пари? 5. Що таке випаровування? Чим воно супроводжується?
6. Що таке узгін або сублімація?
7. Що таке атмосферні опади?
8. Який прилад використовується для визначення кількості опадів?
9. Що таке град?
10. Коли виникає туман?
11. Коли ігається роса?
12. Що таке баричне поле?
13. Що таке циклони?
14. Що таке антициклони?
15. Що таке ложбина?
16. Що таке гребінь?
17. Що таке сідловина?
18. Що таке вітер?
19. Чим визначається напрям вітру?
20. Що таке градієнтна сила?
21. Що таке відхиляюча сила обертання Землі?
22. Що таке сила тертя?
23. Що таке загальна циркуляція атмосфери?
24. Що таке пассат, де він утворюється?
25. Що таке муссони?
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
всеобщность избирательного права — каждый гражданин страны, достигший определенного возраста, независимо от пола, национальной, классовой и иной принадлежности, уровня дохода и образования, идеологических убеждений, имеет право на участие в выборах;
• равенство избирателей — каждый избиратель, независимо от своего социального статуса и иных положений, во время голосования имеет только один голос;
• свобода выборов — отсутствие политического, экономического, административного, психологического, физического и иных видов давления на избирателей, активистов, организаторов выборов и кандидатов;
тайна голосования — исключение контроля над волеизъявлением избирателя. Каждому избирателю должны быть созданы соответствующие условия, чтобы он мог единолично в специальной кабине для голосования сделать самостоятельный выбор. При этом результаты этого выбора не должны быть кому-либо известны (впервые тайное голосование было введено во Франции в 1789 г.);
• наличие альтернативных кандидатов — в выборах должны участвовать не менее двух кандидатов (партий). При этом каждый кандидат предлагает свою программу решения общественных проблем (в СССР проводились выборы с выдвижением только одного кандидата. Такие выборы являются фарсом и манипуляции массами. Впервые альтернативные выборы в России были проведены в 1989 г.);
• прямое голосование — избиратель непосредственно принимает решение и отдает свой голос за конкретного кандидата или партию. Между избирателем и кандидатом не должно быть посредников. Если избиратель выбирает выборщиков или специальный орган, которые непосредственно избирают кандидата, то такие выборы называются косвенными. Например, в парламентской республике, как уже говорилось, президента непосредственно избирает парламент, а основная масса избирателей к выборам имеет косвенное отношение. В США президента избирает коллегия выборщиков. Члены Совета Федерации РФ также избираются косвенным методом. В соответствии с ч. 2 ст. 95 Конституции в Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта РФ: одного из них выбирает местный законодательный орган (парламент, законодательное собрание), другого назначает исполнительный орган (глава региона);
Объяснение: выбирай любой пункт но лучше написать все