В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sweta210
sweta210
28.08.2020 23:17 •  Другие предметы

4. Текстти окуп, айрым сөздөрдү ат атоочко айландыргыла. ОКУУ ЖЫЛЫ БАШТАЛГАНДА
Индияда окуу жылы июнь айында башталат. Бул күнү мугалим-
дер окуучуларга эң кызыктуу элдик легендалардан айтып беришет.
Ата-энелер мугалимдерди жаңы окуу жылы менен куттукташат.
Мугалимдердин моюндарына гүл гирляндаларын илишет.
Японияда апрель айында, алчалар гүлдөгөндө окуу башталат.
Мектепке окуучулар эшик алдына бут кийимдерин чечип
киришет. Ал эми Кытайда окуучулар окууга кыпкызыл
бажырайган гүлдестелерди алып келишет. Окуу дене тарбия
сабагынан башталат. Германияда болсо бул күнү балдар түркүн
таттуу салынган баштыкчаларды белекке алып, абдан кубанышат.
Финляндияда окуучулар жыл аягына чейин мектеп эмеректерин
булгабай, сындырбай таза сактоого сөз беришет. Эгерде ант
аткарылбаса, айып төлөнөт.
? 1. Окуу жылы Индияда качан башталат?
2. Мугалимдер окуучуларга эмнелерди айтып беришет?
3. Ата-энелер мугалимдерди кантип куттукташат?
4. Окуу кайсы өлкөдө алча гүлдөгөндө башталат экен?
5. Германияда балдар белекке эмне алышат?
6. Финляндияда окуучулар кандай ант беришет?

Показать ответ
Ответ:
andruhmariya
andruhmariya
05.04.2021 13:13
На протяжении XI в. папы римские проводили целенаправленную политику централизации церкви под своей властью. В итоге они смогли в основном добиться своей цели. Между тем католическая церковь на тот момент стала крупнейшим землевладельцем в Западной Европе. Почувствовав свою силу, папы римские начали открыто претендовать на верховную власть, была разработана концепция двух мечей (духовного и светского), причём ими обоими владеет папа. Такие идеи выражались в конкретных претензиях римских пап к светским правителям, на которые последние не могли не ответить.
В борьбе в итоге победила церковь потому, что она была более централизована, а светская власть наоборот всё сильнее дробилась. Римские папы играли на противоречиях правителей с их вассалами и обычно выходили победителями. Когда королевства стали более централизованными, они одно за другим отказывались повиноваться папе в более или менее открытой форме и обычно выходили из противостояния победителями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkarev201
danilkarev201
05.04.2021 13:13
Рассказ написан в 1887 году и опубликован в апреле того же года в журнале «Русская мысль» под заглавием погибавшего» . Героя рассказа — солдата Постникова писатель относил к «праведникам» , то есть к типу положительного характера, каким он представлялся Лескову. 
В письме к редактору журнала «Исторический вестник» в апреле 1887 года он пишет: «...я советовал бы присоединить к тем двум («Кадетский монастырь» и «Скоморох». — Л. К. ) еще погибавшего» из «Русской мысли» , ибо он тоже относится к «праведникам», — не велик, довольно всем нравится и нигде, кроме московского журнала, неизвестен.. . Мне бы очень хотелось, чтобы все эти добряки собрались вместе, и это как раз составит томик («Кадетский монастырь» , «Скоморох» и «Погибавший...»)» . 
Последний вариант названия рассказа — « Человек на часах » (« Человек на часах (1839 г.)» ) -— придал ему более широкий, обобщающий смысл, точнее выразил направленность произведения : у Лескова это не простое описание заурядного случая из жизни большого города, а постановка и своеобразное решение философской проблемы — человек и его долг. 
Хроникальная форма рассказа (упоминание исторических лиц — Свиньина, Миллера, императора, митрополита и других, а также указание на год и даже на время года, когда произошли описываемые события: «зимою, около Крещения, в 1839 году в Петербурге») , является, с одной стороны, привычным для писателя средством художественного изображения, придающим видимость исторической достоверности, а с другой — призвана отвлечь внимание цензуры от актуального характера произведения. 
Событие, о котором говорится в рассказе, по словам писателя, «трогательно и ужасно» , хотя ни один из его участников не лишается жизни. 
«Ужас» случившегося заключается в том, что из-за бездушия существовавших в то время законов попрано и унижено человеческое достоинство, нарушены нормы справедливости, что, по убеждению писателя, едва ли не хуже самой смерти. 
Торжество неправды и зла благословляет «владыко» , в образе которого Лесков не просто скопировал портрет митрополита Филарета Дроздова, а сатирически изобразил тип церковнослужителя — ханжи и при Неполная истина не есть ложь», — утешает «владыко» подполковника Свиньина. «Воину претерпеть за свой подвиг унижения и раны может быть гораздо полезнее, чем превозноситься знаком» . 
Сам же писатель на стороне униженных. Он не только оправдывает, но и приветствует поступок солдата Постникова, оставившего пост у императорского дворца ради тонущего в реке человека. Проясняя идею рассказа, Лесков в заключении говорит о том, что он имел в виду «тех смертных, которые любят добро для самого добра и не ожидают никаких наград за него, где бы то ни было» . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота