ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
В разнообразные игры, которые напоминают современный футбол, играли во многих державах. Это и страны Европы: Италия (кальчио), Франция (на супь) и, конечно же, Англия, где позже это перешло совершенно в другой масштаб. Но такие игры были и в древней Греции, Риме, а также Египте и Китае. Все это из известной истории, а какие еще цивилизации играли в подобную игру: можно только гадать.
Еще в 1900 до Рождества Христова в похожую на футбол игру вовсю играли в Древнем Египте. Но непосредственным прототипом именно европейского футбола, наверное, был “гарпастум” из Рима. В этой игре требовалось провести мяч через две стойки, а практиковалась она в военной подготовке легионеров, как один из видов боевой тренировки.
Суровые спартанцы не обошли игру в мяч стороной и широко практиковали такую игру с применением рук и ног. Позже римляне, на которых Греция оказала большое влияние – переняли эту игру. Они поменяли некоторые правила и назвали ее “ручной мяч” (“гарпастум”). Римская игра характеризовалась жестокостью. Империя росла и дошла до Британских островов, где в I веке после Рождества Христова ее оценили кельты и бритты.
Игра настолько пришлась по вкусу бриттам, что в городе Дерби бритты первый раз одержали вверх над римской командой, состоящей из легионеров. Это произошло в 217-ом году.
Однако в период пятого века игры не стало, как и Рима. Тогда как появился футбол? Память о футболе осталась в Европе. Сильнее всего ее запомнили в Италии. И в 17 веке англичане вновь переняли эту игру у итальянцев и перевезли к себе на родину. В Англии он набрал огромную популярность. Конечно, английский футбол в средние века был груб, жесток и азартен. Это были просто уличные бойни, что вызывало ряд запретов со стороны государства. Но основа была заложена. В Англии появилось современное название “футбол”, так и появилась игра, которую знают сегодня во всем мире.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь
В разнообразные игры, которые напоминают современный футбол, играли во многих державах. Это и страны Европы: Италия (кальчио), Франция (на супь) и, конечно же, Англия, где позже это перешло совершенно в другой масштаб. Но такие игры были и в древней Греции, Риме, а также Египте и Китае. Все это из известной истории, а какие еще цивилизации играли в подобную игру: можно только гадать.
Еще в 1900 до Рождества Христова в похожую на футбол игру вовсю играли в Древнем Египте. Но непосредственным прототипом именно европейского футбола, наверное, был “гарпастум” из Рима. В этой игре требовалось провести мяч через две стойки, а практиковалась она в военной подготовке легионеров, как один из видов боевой тренировки.
Суровые спартанцы не обошли игру в мяч стороной и широко практиковали такую игру с применением рук и ног. Позже римляне, на которых Греция оказала большое влияние – переняли эту игру. Они поменяли некоторые правила и назвали ее “ручной мяч” (“гарпастум”). Римская игра характеризовалась жестокостью. Империя росла и дошла до Британских островов, где в I веке после Рождества Христова ее оценили кельты и бритты.
Игра настолько пришлась по вкусу бриттам, что в городе Дерби бритты первый раз одержали вверх над римской командой, состоящей из легионеров. Это произошло в 217-ом году.
Однако в период пятого века игры не стало, как и Рима. Тогда как появился футбол? Память о футболе осталась в Европе. Сильнее всего ее запомнили в Италии. И в 17 веке англичане вновь переняли эту игру у итальянцев и перевезли к себе на родину. В Англии он набрал огромную популярность. Конечно, английский футбол в средние века был груб, жесток и азартен. Это были просто уличные бойни, что вызывало ряд запретов со стороны государства. Но основа была заложена. В Англии появилось современное название “футбол”, так и появилась игра, которую знают сегодня во всем мире.