В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. Упростите выражение: 1) 1 + sin²а + cos²а;​

Показать ответ
Ответ:
Dashamudrik123
Dashamudrik123
30.01.2022 15:21

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
annafa5
annafa5
30.01.2022 15:21

В разнообразные игры, которые напоминают современный футбол, играли во многих державах. Это и страны Европы: Италия (кальчио), Франция (на супь) и, конечно же, Англия, где позже это перешло совершенно в другой масштаб. Но такие игры были и в древней Греции, Риме, а также Египте и Китае. Все это из известной истории, а какие еще цивилизации играли в подобную игру: можно только гадать.

Еще в 1900 до Рождества Христова в похожую на футбол игру вовсю играли в Древнем Египте. Но непосредственным прототипом именно европейского футбола, наверное, был “гарпастум” из Рима. В этой игре требовалось провести мяч через две стойки, а практиковалась она в военной подготовке легионеров, как один из видов боевой тренировки.

Суровые спартанцы не обошли игру в мяч стороной и широко практиковали такую игру с применением рук и ног. Позже римляне, на которых Греция оказала большое влияние – переняли эту игру. Они поменяли некоторые правила и назвали ее “ручной мяч” (“гарпастум”). Римская игра характеризовалась жестокостью. Империя росла и дошла до Британских островов, где в I веке после Рождества Христова ее оценили кельты и бритты.

Игра настолько пришлась по вкусу бриттам, что в городе Дерби бритты первый раз одержали вверх над римской командой, состоящей из легионеров. Это произошло в 217-ом году.

Однако в период пятого века игры не стало, как и Рима. Тогда как появился футбол? Память о футболе осталась в Европе. Сильнее всего ее запомнили в Италии. И в 17 веке англичане вновь переняли эту игру у итальянцев и перевезли к себе на родину. В Англии он набрал огромную популярность. Конечно, английский футбол в средние века был груб, жесток и азартен. Это были просто уличные бойни, что вызывало ряд запретов со стороны государства. Но основа была заложена. В Англии появилось современное название “футбол”, так и появилась игра, которую знают сегодня во всем мире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота