В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofaI
SofaI
25.09.2020 08:43 •  Другие предметы

4. услуга государственного сервиса является:

а) непроизводственной, коммерческой, реальной, стандартизированной

б) производственной, коммерческой, реальной, легитимной

в) некоммерческой, общественной, стандартизированной, сложной.
5. услуги по отношению к ним государства и общества различаются на:

а) государственные и негосударственные

б) чистые и смешанные

в) легитимные и нелегитимные
7. услуги косметолога – это услуга, направленная:

а) на человека

б) на сознание человека

в) на нематериальные активы
8. банковские инвестиции - это услуга, направленная:

а) на сознание человека

б) на нематериальные активы

в) на объекты, находящиеся в собственности человека.
9.товар – это:

а) все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний или потребностей

б) нематериальные активы, производимые для целей сбыта

в) результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
17. основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:

a. это отчужденный от производителя результат труда

b. это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа

c. фактически производство совмещено с потреблением.
19. несохраняемость услуг - это:

a. процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса

b. услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит

c. их нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания

d. они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.
21. согласно модели «servuction» к части компании, видимой для клиента относятся:

a. персонал

b. технологическое ядро

c. окружение

d. всё вышеперечисленное.
23. услуга-это…

a. изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо единице, происходящее в результате деятельности другой единицы с предварительного согласия первой.

b. комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.

c. защита стандарта обслуживания.
25. товар по замыслу…

a. это основные выгоды, обеспечение товаром. — выявить скрытые за любым товаром потребности и предлагать не свойства этого товара, а выгоды от его использования.

b. характеризуется уровнем качества, набором свойств, дизайном, марочным названием и упаковкой.

c. это товар в реальном исполнении, имеющий дополнительные выгоды, ценимые покупателями: доставка на дом, монтаж, подключение, услуги связи, гарантия возврата денег в случае возврата товара, консультации для клиентов.
27. услуги делятся на 2 большие группы….

a. материальные и нематериальные

b. материальные и духовные

c. материальные и социально-культурные

d. материальные и идеальные.

28. к 4-м «не» характеристики услуги не относится…

a. неотделимость от источника

b. нематериальность

c. несохраняемость

d. неосязаемость

e. непостоянство

f. все ответы верны.

29. к типу потребительских услуг относится:

a. консалтинговые услуги

b. услуги кабельного телевидения

c. услуги, предоставляемые в ателье.

Показать ответ
Ответ:
annachanskp06yi3
annachanskp06yi3
11.08.2020 23:36

Плотник – человек, занимающийся механической обработкой дерева, превращающий его в материалы для стройки и отделки. Профессия плотник имеет тысячелетнюю историю.

Столяр – человек, вытачивающий и изготавливающий из древесины элементы интерьера и декора. Профессия столяр появившаяся в древнем Египте, востребована и в современности.

Объяснение:

Основные отличия двух специальностей

Основное отличие плотника от столяра заключается в самой работе. Плотники делают вещи из древесины, воплощая в жизнь масштабные проекты, а столяры изготавливают предметы быта и интерьера, выполняя более изящную и творческую работу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
allornothing
allornothing
11.08.2020 23:36

ПЛОТНИК: Работает или на открытом воздухе - на стройке, на месте заготовки материала, или в помещении, если производится раскрой материала. Изготовление составных частей конструкции, настил полов, сооружение деревянных перегородок и пр. проводится, как правило, внутри помещения.

Плотник в своей работе пользуется топором, пилой, рубанком,  (строгание дерева), молотком, долотом, стамеской (выдалбливание гнезд), коловоротом, сверлом (сверление круглых отверстий). Либо использует электрофицированные переносные инструменты - электросверла, электропилы, электрорубанки...

Слесарь —  специалист по ручной (без использования станков) обработке металлов, включая операции по сборке и разборке на производстве или в быту.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота