№ 4. Відкрийте дужки, поставивши у правильну форму Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Indefinido año Pretérito Imperfecto: 1. Yo todavía no (prepararse) para los exámenes. 2. Ayer yo no (querer) aceptar el regalo. 3. Ya (gastar, él) todo el dinero en las tragaperras. 4. ¿(tener) miedo los niños cuando (estar) solos en casa? 5. (Ser) una casa muy grande y bonita. y 6. El otro día (irse, tú) demasiado tarde. 7. Es increíble: en una esta semana (haber) 2 accidentes graves de avión. 8. Hoy yo no (venir) porque (sentirse) mal. 9. ¿Te (llamar, ellos). del trabajo esta semana? 10. María (conducir) con mucho cuidado. 11. Ella (hablar) demasiado y (decir) tonterías. 12. Siempre me (tener, ellos) por una ingenua. 13. Alicante me encantar) 14. ¿Qué (haber) el lunes en la catedral? 15. Últimamente (construir, ellos) muchas casas nuevas. 16. Esta noche yo no (dormir) 17. El enfermo (tener) que guardar cama un mes entero. 18. Yo (defender) esos principios durante toda mi vida. 19. El concierto (ser) magnífico, me (gustar) mucho. 20. Ayer (pasar, yo) toda la tarde preparando el discurso para mañana. 21. Ella (trabajar) en este colegio más de 5 años. 22. Mientras ella (dormir) , su madre (coser) 23. ¿Qué te (parecer) el espectáculo? — No me (impresionar) mucho. 24. Anoche ella (beber) demasiado y (llegar) a casa muy tarde. 25. Antes tú (fumar) menos. 26. (haber) poca luz y no se (ver) nada. 27. ¿(dar, vosotros). un paseo ayer? 28. (Hacer) muy mal tiempo, (llover) mucho, el viento (soplar) 29. Mis amigos la semana pasada (verse) obligados a irse. 30. Ella no (poder) resistir la tentación cada vez que (ver) una tarta. muy fuerte.
Итак, сочинение: "Где бы я хотел(а) жить?" Твоё предпочтение: Америка. Хорошо, вот тебе небольное сочинение:
Почему же я хочу поехать именно в Америку. Допустим, потому что мне очень нравится эта страна. Она очень большая и красивая. В ней очень много городов. Я хочу увидеть Нью Йорк, Лос Анжелес и побывать в Диснейленде. Хочу посмотреть на Ниагарский водопад. Увидеть статую свободы. В Америке делают мои любимые телефоны и часы Арле. Мне интересно что такое Голливуд и как там делают кино. Увидеть космодром и крокодилов Флориды. Хочу поваляться на пляжах маями. Хочу поплавать на колесном пароходе по реке Миссисипи. Побывать в белом доме. Увидеть президента великой страны. Узнать как жили и живут индейцы. Папа был в этой стране. И рассказывал мне о об этой стране..
Ну, вообще, если я смогу жить там, у меня будет возможность улучшить свои знания английского языка. И мне очень интересно - узнать традиции и обычаи других стран. В США я хочу иметь новых друзей. Итак, я хотел(а) бы посетить США и прожить там шесть месяцев. Мне очень хочется увидеть все самому(ой).
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Итак, сочинение: "Где бы я хотел(а) жить?" Твоё предпочтение: Америка. Хорошо, вот тебе небольное сочинение:
Почему же я хочу поехать именно в Америку. Допустим, потому что мне очень нравится эта страна. Она очень большая и красивая. В ней очень много городов. Я хочу увидеть Нью Йорк, Лос Анжелес и побывать в Диснейленде. Хочу посмотреть на Ниагарский водопад. Увидеть статую свободы. В Америке делают мои любимые телефоны и часы Арле. Мне интересно что такое Голливуд и как там делают кино. Увидеть космодром и крокодилов Флориды. Хочу поваляться на пляжах маями. Хочу поплавать на колесном пароходе по реке Миссисипи. Побывать в белом доме. Увидеть президента великой страны. Узнать как жили и живут индейцы. Папа был в этой стране. И рассказывал мне о об этой стране..
Ну, вообще, если я смогу жить там, у меня будет возможность улучшить свои знания английского языка. И мне очень интересно - узнать традиции и обычаи других стран. В США я хочу иметь новых друзей. Итак, я хотел(а) бы посетить США и прожить там шесть месяцев. Мне очень хочется увидеть все самому(ой).
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
В процессе обучения присваиваются рабочие профессии: кондитер.
Основные виды деятельности техника:
Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Производство кондитерских изделий.
Производство макаронных изделий.
Организация работы структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.
Организовывать и производить приемку сырья.
Контролировать качество поступившего сырья.
Организовывать и осуществлять хранение сырья.
Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.
2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.
3. Производство кондитерских изделий.
Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий.
4. Производство макаронных изделий.
Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве различных видов макаронных изделий.
Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий.
Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий.
5. Организация работы структурного подразделения.
Участвовать в планировании основных показателей производства.
Планировать выполнение работ исполнителями.
Организовывать работу трудового коллектива.
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
В период обучения изучаются дисциплины:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл:
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Математический и общий естественнонаучный цикл:
Математика
Экологические основы природопользования
Химия
Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины
Инженерная графика
Техническая механика
Электротехника и электронная техника
Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
Автоматизация технологических процессов
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Метрология и стандартизация
Правовые основы профессиональной деятельности
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Охрана труда
Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули