В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4 ВАРИАНТ
1. Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия?
А) методом стандартно-интервального упражнения;
Б) методом сопряженного воздействия;
В) расчленено-конструктивный метод
2. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется:
А) методикой обучения;
Б) физическим образованием;
В)физическим воспитанием.

3. В физическом воспитании и спорте проявляется положительный и отрицательный перенос двигательных навыков. Основным условием положительного переноса навыка является:
А)высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта;
Б)наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий;
В)соблюдение принципа сознательности и активности;

4. Абсолютная сила – это:
А) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;
Б человека преодолевать внешнее сопротивление;
В) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;

5. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работо до исходного уровня, называют:
А)полным (ординарным);
Б)суперкомпенсаторным;
В)активным.
6. Формирование знаний, двигательных умений и навыков относят к задачам:
А. Воспитательным.
Б. Образовательным.
В. Оздоровительным выполнять движения с большой амплитудой называется:
А) эластичностью;
Б) стретчингом;
В) гибкостью.
8. Под техникой физических упражнений понимают:
А выполнения двигательных действий, с которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
Б выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;
В) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;
9. Под методами физического воспитания понимаются:
А) основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями;
Б) те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения;
В применения физических упражнений.

10. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний, называется:
А) физическим образованием;
Б) физическим воспитанием;
В)физическим развитием;

11. Выберите вид физической культуры, в процессе которого раскрываются возможности человека на предельном уровне.
А. Физическая рекреация.
Б. Спорт.
В. Физическое воспитание выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:
А) активной гибкостью;
Б) подвижностью в суставах;
В) динамической гибкостью.

13. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?
А) Жан Жак Руссо;
Б) Хуан Антонио Самаранч;
В) Пьер де Кубертен;
14. Какие части урока выделяют?
А) Вводную, завершающую основную
Б) Начальную, среднюю, конечную
В)Основную, заключительную, подготовительную.

15. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат:
А)методики занятий физическими упражнениями;
Б) общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
В) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.

16. Нравственное воспитание (задачи, средства, методы)
17. Методы слова.
18. Образование ГТО

Показать ответ
Ответ:
Five11111
Five11111
05.03.2023 14:17

Во время упажнений расходуются энергетические ресурсы, постепенно развивается утомление. После утомительного занятия работо остается сниженной, затем постепенно восстанавливается. Дойдя до первоначального уровня, работо продолжает увеличиваться, так как организм восстанавливает ресурсы в количествах, превышающих затраченные. В результате такого сверхвосстановления наступает фаза повышенной работо которая некоторое время удерживается, а затем снижается до исходного. Таким образом, состояние организма после занятий физическими упражнениями можно отметить три фазы: утомление, восстановление, увеличение работо

Тренированность возрастает только при систематических занятиях и резко снижается при их прекращении. В процессе физического воспитания недопустимы перерывы, так как утрачивается положительный эффект занятий. При прекращении занятий достигнутые результаты быстро ухудшаются, работо падает. Неблагоприятные изменения наблюдаются уже на пятый-седьмой день перерыва. Уменьшается сила мышц, понижается быстрота движений, ухудшается выносливость. Для укрепления организма и постоянного развития физических качеств необходимо систематически повышать нагрузки.

Развитие к выносливости.

Выносливость организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности.

В ряду физических качеств человека выносливость занимает особое место. Любое другое качество – быстрота или сила, ловкость или гибкость – в большинстве случаев проявляется в течение некоторого времени или при многократном выполнении, что требует определенного уровня выносливости. Различают общую и специальную выносливость.

Общая выносливость есть продолжительно выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы. Такая работа выполняется, например, в кроссовом беге, беге на лыжах. Общая выносливость – основа для воспитания всех разновидностей проявления выносливости.

При выполнении любой физической нагрузки рано или поздно наступает временное снижение работо Чем раньше оно наступает, тем ниже уровень выносливости. Выносливость развивается только в том случае, когда во время занятий преодолевается утомление.

При воспитании общей и специальной выносливости следует: выполнять упражнения до утомления, следить за дыханием для улучшения восстановительных процессов в организме; регулировать нагрузку по показателям пульса.

Упражнения для общей выносливости.

Кросс с чередованием бега и ходьбы по пересеченной местности от 500 м до 2-3 км для девушек и от 1 км до 5-6 км для юношей. Бег по песку, по снегу. Спортивные игры: баскетбол, футбол, ручной мяч. Туристские походы.

2. Развитие силовых и скоростных

Сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.

Средствами воспитания силы являются упражнения с повышенным сопротивлением, так называемые силовые упражнения. Эти упражнения можно разделить на две группы:

I группа. Упражнения с внешним сопротивлением, для чего используются обычно масса предметов, противодействие партнера, сопротивление резины, эспандеры и т.д.

II группа. Упражнения, отягощенные массой собственного тела. (Например, подтягивание на перекладине, отжимание).

Для воспитания взрывной силы, нужной для прыжков, метаний и других скоростно-силовых движений, используют упражнения с небольшим отягощением, но с предельной или околопредельной скоростью (выпрыгивание со штангой на плечах массой 10-15 кг, метание гири и др.)

Эффект развития силы зависит от массы отягощения, числа подходов и повторений в каждом подходе, продолжительности интервалов отдыха между подходами.

Упражнение с отягощением массой собственного тела: подтягивание на перекладине; отжимание на полу в упоре; сидя на скамейке, сгибание и разгибание туловища; приседание на одной или на двух ногах.

Упражнения с гантелями: из различных исходных положений (стоя, сидя на скамейке) разнообразные движения с гантелями: сгибание, разгибание, повороты, поднимание рук.

Быстрота человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени. Быстрота определяется временем двигательной реакции, отдельного движения и частотой одинаковых движений в единицу времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕкатеринкA
ЕкатеринкA
01.06.2021 00:53

насосы и двигатели

Объяснение:

Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую. К гидродвигателям относят гидромоторы, гидроцилиндры, гидротурбины и поворотные гидродвигатели.

Гидравлические двигатели бывают объёмными и гидродинамическими. На практике чаще используют объёмные гидродвигатели, так как при той же преобразуемой мощности они компактнее и меньше по массе. Конструкции объёмных гидромоторов подобны конструкциям соответствующих объёмных насосов. Кроме того, объёмные гидромоторы имеют свои аналоги среди пневмомоторов. Однако не каждый насос может использоваться в режиме гидромотора. Например, поршневые насосы (которые не следует путать с роторно-поршневыми) могут работать только в качестве насоса из-за наличия клапанной системы распределения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота