4 ВАРИАНТ
1. Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия?
А) методом стандартно-интервального упражнения;
Б) методом сопряженного воздействия;
В) расчленено-конструктивный метод
2. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, и также на их дальнейшее совершенствование, называется:
А) методикой обучения;
Б) физическим образованием;
В)физическим воспитанием.
3. В физическом воспитании и спорте проявляется положительный и отрицательный перенос двигательных навыков. Основным условием положительного переноса навыка является:
А)высокий уровень профессионального мастерства учителя физической культуры, преподавателя физического воспитания, тренера по виду спорта;
Б)наличие структурного сходства в главных фазах (отдельных звеньях) этих двигательных действий;
В)соблюдение принципа сознательности и активности;
4. Абсолютная сила – это:
А) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела;
Б человека преодолевать внешнее сопротивление;
В) проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц;
5. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работо до исходного уровня, называют:
А)полным (ординарным);
Б)суперкомпенсаторным;
В)активным.
6. Формирование знаний, двигательных умений и навыков относят к задачам:
А. Воспитательным.
Б. Образовательным.
В. Оздоровительным выполнять движения с большой амплитудой называется:
А) эластичностью;
Б) стретчингом;
В) гибкостью.
8. Под техникой физических упражнений понимают:
А выполнения двигательных действий, с которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
Б выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;
В) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;
9. Под методами физического воспитания понимаются:
А) основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями;
Б) те руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения;
В применения физических упражнений.
10. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний, называется:
А) физическим образованием;
Б) физическим воспитанием;
В)физическим развитием;
11. Выберите вид физической культуры, в процессе которого раскрываются возможности человека на предельном уровне.
А. Физическая рекреация.
Б. Спорт.
В. Физическое воспитание выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:
А) активной гибкостью;
Б) подвижностью в суставах;
В) динамической гибкостью.
13. Кто выступил с предложением возродить Олимпийские игры?
А) Жан Жак Руссо;
Б) Хуан Антонио Самаранч;
В) Пьер де Кубертен;
14. Какие части урока выделяют?
А) Вводную, завершающую основную
Б) Начальную, среднюю, конечную
В)Основную, заключительную, подготовительную.
15. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат:
А)методики занятий физическими упражнениями;
Б) общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
В) научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.
16. Нравственное воспитание (задачи, средства, методы)
17. Методы слова.
18. Образование ГТО
Во время упажнений расходуются энергетические ресурсы, постепенно развивается утомление. После утомительного занятия работо остается сниженной, затем постепенно восстанавливается. Дойдя до первоначального уровня, работо продолжает увеличиваться, так как организм восстанавливает ресурсы в количествах, превышающих затраченные. В результате такого сверхвосстановления наступает фаза повышенной работо которая некоторое время удерживается, а затем снижается до исходного. Таким образом, состояние организма после занятий физическими упражнениями можно отметить три фазы: утомление, восстановление, увеличение работо
Тренированность возрастает только при систематических занятиях и резко снижается при их прекращении. В процессе физического воспитания недопустимы перерывы, так как утрачивается положительный эффект занятий. При прекращении занятий достигнутые результаты быстро ухудшаются, работо падает. Неблагоприятные изменения наблюдаются уже на пятый-седьмой день перерыва. Уменьшается сила мышц, понижается быстрота движений, ухудшается выносливость. Для укрепления организма и постоянного развития физических качеств необходимо систематически повышать нагрузки.
Развитие к выносливости.
Выносливость организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности.
В ряду физических качеств человека выносливость занимает особое место. Любое другое качество – быстрота или сила, ловкость или гибкость – в большинстве случаев проявляется в течение некоторого времени или при многократном выполнении, что требует определенного уровня выносливости. Различают общую и специальную выносливость.
Общая выносливость есть продолжительно выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы. Такая работа выполняется, например, в кроссовом беге, беге на лыжах. Общая выносливость – основа для воспитания всех разновидностей проявления выносливости.
При выполнении любой физической нагрузки рано или поздно наступает временное снижение работо Чем раньше оно наступает, тем ниже уровень выносливости. Выносливость развивается только в том случае, когда во время занятий преодолевается утомление.
При воспитании общей и специальной выносливости следует: выполнять упражнения до утомления, следить за дыханием для улучшения восстановительных процессов в организме; регулировать нагрузку по показателям пульса.
Упражнения для общей выносливости.
Кросс с чередованием бега и ходьбы по пересеченной местности от 500 м до 2-3 км для девушек и от 1 км до 5-6 км для юношей. Бег по песку, по снегу. Спортивные игры: баскетбол, футбол, ручной мяч. Туристские походы.
2. Развитие силовых и скоростных
Сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.
Средствами воспитания силы являются упражнения с повышенным сопротивлением, так называемые силовые упражнения. Эти упражнения можно разделить на две группы:
I группа. Упражнения с внешним сопротивлением, для чего используются обычно масса предметов, противодействие партнера, сопротивление резины, эспандеры и т.д.
II группа. Упражнения, отягощенные массой собственного тела. (Например, подтягивание на перекладине, отжимание).
Для воспитания взрывной силы, нужной для прыжков, метаний и других скоростно-силовых движений, используют упражнения с небольшим отягощением, но с предельной или околопредельной скоростью (выпрыгивание со штангой на плечах массой 10-15 кг, метание гири и др.)
Эффект развития силы зависит от массы отягощения, числа подходов и повторений в каждом подходе, продолжительности интервалов отдыха между подходами.
Упражнение с отягощением массой собственного тела: подтягивание на перекладине; отжимание на полу в упоре; сидя на скамейке, сгибание и разгибание туловища; приседание на одной или на двух ногах.
Упражнения с гантелями: из различных исходных положений (стоя, сидя на скамейке) разнообразные движения с гантелями: сгибание, разгибание, повороты, поднимание рук.
Быстрота человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени. Быстрота определяется временем двигательной реакции, отдельного движения и частотой одинаковых движений в единицу времени.
насосы и двигатели
Объяснение:
Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую. К гидродвигателям относят гидромоторы, гидроцилиндры, гидротурбины и поворотные гидродвигатели.
Гидравлические двигатели бывают объёмными и гидродинамическими. На практике чаще используют объёмные гидродвигатели, так как при той же преобразуемой мощности они компактнее и меньше по массе. Конструкции объёмных гидромоторов подобны конструкциям соответствующих объёмных насосов. Кроме того, объёмные гидромоторы имеют свои аналоги среди пневмомоторов. Однако не каждый насос может использоваться в режиме гидромотора. Например, поршневые насосы (которые не следует путать с роторно-поршневыми) могут работать только в качестве насоса из-за наличия клапанной системы распределения.