4. Задача N•1. Через 2 години після вибуху знайдено бійця під завалом. На його
правому стегні лежить балка. Він збуджений, на запитання відповідає із запізненням.
Вкажіть на обсяг і послідовність надання невідкладної до
5. Задача №2 у бійця гаються задишка нападоподібного характеру, кашель
з важким видаленням слизової мокроти. Характерний гучий свистячий видих. Шкіра
ціанотична, вкрита потом. Дихання ослаблене, AT 140/90 мм рт.ст.
На що вказують дані симптоми? Як до хворому?
В статье рассматривается проблема индивидуального, незакономерного, то есть не обусловленного возрастными закономерностями, развития личности. Анализируются такие понятия, как «ненормативное развитие», «личностный рост», «личностное развитие», «патологическое развитие личности», «прогрессивное и регрессивное развитие личности», «духовное развитие личности». Дифференцируются виды, сферы индивидуального развития, факторы, определяющие этот процесс. Проводится краткий обзор исследований данной проблемы, рассматриваются разные аспекты ее изучения. Выделяются различные виды кризисов индивидуального развития личности. Предлагается разделить психологию развития на два основных раздела - психологию онтогенетического, нормативного развития и ненормативного индивидуального развития личности.
Выигрывает первый. Первым ходом он берет 4 камня из 2019. Пусть второй взял х камней, тогда первый возьмёт 5-х камней из этой же кучи. Это можно сделать, так как количество камней после хода 2го всегда делится на 5, а значит если 2й взял х, то >= 5-х камней осталось.
После каждой пары ходов количество камней уменьшается на 5, изначально камней 3015(после первого хода 1го), а также мы доказали что первый не проиграет (так как он всегда может сделать ход). Значит через 3015/5=603 хода все камни кончатся, произойдёт это после хода 1го, значит 2й сходить не сможет.