40.Яким умовам повинні задовольняти канальні сигнали в багатоканальних системах передачі інформації? 41.Які основні характеристики каналу тональної частоти (ТЧ)?
42.Основні характеристики аналогових сигналів?
43. Аналого-цифрове перетворення сигналів. Теорема Котельникова?
44.Основні характеристики цифрових сигналів.
45.Наведіть узагальнену структурну схему ЦСП і поясніть основне призначення функціональних блоків?
46. Спектральні характеристики сигналів при імпульсно-кодовій модуляції .
47.Переваги використання ІКМ в системах передачі..
48.Принцип роботи ІКМ (етапи і часові діаграми ІКМ).
49.Принципи мультиплексування сигналів в телекомунікаційних системах?
50.Основні характеристики і відзнаки транспортної мережі та мережі доступу?
51.Поясність принципи побудови систем передачі з частотним розділенням каналів.
52.Поясність принципи побудови систем передачі з часовим розділенням каналів.
53.Чим визначаються швидкості цифрових потоків ЦСП (ОЦК)?
54.Назвіть основні недоліки систем передачі плезіохронної цифрової ієрархії.
55.Які існують рівні синхронної цифрової ієрархії, відповідні їм транспортні модулі та швидкості передавання?
56.Як поділяється синхронна цифрова ієрархія на функціональні площини?
57.Як здійснюється формування синхронних транспортних модулів STM-N з STM-1?
58.Принципи побудови волоконно-оптичних систем передачі.
59.Передавальні оптичні пристрої (модулі). Призначення, структурна схема, параметри, що нормуються у контрольній точці S (Source).
60.Приймальні оптичні пристрої (модулі). Призначення, структурна схема, параметри, що нормуються у контрольній точці R (Reciver).
оказать полностью
Просмотр содержимого документа
«Спортивно- оздоровление направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС.»
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС. Опыт работы.
Л.А. Батурина,
учитель физической культуры
МБОУ «Кромская НОШ» пос. Кромы, Орл.обл.
Здоровье детей -это одно из приоритетных направлений современного общества, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации. «Здоровье все, но все без здоровья ничто».
Сегодня состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Возникает вопрос, как школьнику, чтобы он начал жить активной полноценной жизнью?
Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное -выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого развитию двигательной активности учащегося самое серьезное понимание должно уделять учебное заведение, в котором учится ребенок.
Урок физкультуры - это основная форма педагогического процесса. Я убеждена, что каждый урок физкультуры должен приносить пользу здоровью ребенка, сохранять и увеличивать его жизненные силы. Для детей младшего школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Постоянная двигательная активность является своего рода «пусковым механизмом» эффективного обучения .Не случайно большинство школьников предмет физическая культура называют интересным, комфортным, любимым. Действительно, здесь они чувствуют себя как рыба в воде. Они могут шуметь, играть, общаться, много двигаться, но при этом еще и учиться. Физическое воспитание - неотъемлемая часть современной системы образования .Физическая культура в школе служит целям всестороннего развития личности, в том числе подготовки детей к жизни. В современной школе отличительной и главной особенностью предмета « Физическая культура» должен стать приоритет здоровья. Сегодняшний день физическая культура - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей.
Объяснение:
сделай ответ лучшим и поставь сердечко
это мне очень нужно
ответ:Построим квадрат, сторона которого равна сумме катетов данного треугольника a+b . Площадь квадрата равна (a+b)2 :
2. Если провести гипотенузы c , очевидно, что они образовали квадрат внутри построенного квадрата.
Стороны четырёхугольника равны c , а углы — прямые, так как острые углы прямоугольного треугольника в сумме дают 90° , то угол четырёхугольника также равен 90° , потому что вместе все три угла дают 180° .
Следовательно, площадь квадрата состоит из четырёх площадей равных прямоугольных треугольников и площади квадрата, образованного гипотенузами.
3. На двух сторонах квадрата поменяем местами отрезки a и b , при этом длина стороны квадрата не меняется.
Теперь площадь квадрата можем сложить из двух площадей квадратов, образованных катетами a и b , и двух площадей прямоугольников:
4. Из этого следуют выводы:
4⋅ab2=2ab и c2=a2+b2 — что и является одним из доказательств теоремы Пифагора.
Ямб – двусложный стихотворный размер с ударными четными слогами.