416 ответьте на вопросы: 1) Как писатель оказался среди крестьянских ребятишек?
2) Сколько их было? Как их звали?
3) Почему писатель считает, что Фёдор принадлежал к бога-
той семье?
4) Как вы думаете, был ли кто-то ещё из мальчиков из бога-
той семьи?
5) Как был одет Павлуша? Как вы думаете, из какой он семьи?
6) Как был одет Илюша? Можно ли сказать, что он был одет
лучше, чем Павлуша?
7) О ком из мальчиков писатель сказал, что он одет бедно?
8) Одежду какого мальчика автор не описывает? Как вы счи-
таете, из какой он семьи?
9) Сделайте вывод, о чём может рассказать одежда.
417
Выпишите из текста выделенные глаголы. Поставьте их в неопре-
делённой форме. От глаголов на -ся образуйте форму 3-го лица.
Читаем
Синхрофазотро́н (от синхронизация + фаза + электрон) — резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты. Чтобы частицы в процессе ускорения оставались на той же орбите, изменяется как ведущее магнитное поле, так и частота ускоряющего электрического поля. Последнее необходимо, чтобы пучок приходил в ускоряющую секцию всегда в фазе с высокочастотным электрическим полем. В том случае, если частицы ультрарелятивистские, частота обращения, при фиксированной длине орбиты, не меняется с ростом энергии, и частота ВЧ-генератора также должна оставаться постоянной. Такой ускоритель уже называется синхротроном.
думаю
Встаем на параллельные лыжи расположенные на ширине плеч. Запускаем лыжи вниз по склону и держа лыжи параллельно, а плечи и все тело ровно и перпендикулярно продольной линии лыж, смещаем тело в сторону поворота. Держим дугу до полной остановки как и в упражнении "Самолет". В процессе движения по дуге сгибаем ноги. Сгибаем ноги плавно в течении всего движения по дуге таким образом, чтобы начав движение с разогнутыми ногами сгибая их на протяжении движения по дуге к моменту остановки оказаться на согнутых ногах. Руки держим ладошками вперед и по мере сгибания ног переносим руки вперед. Можно закончить движение по дуге хлопком перед собой. При смещении рукОбъяснение: