48б ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА ПРОЧНОСТЬ И ЖЁСТКОСТЬ ПРИ РАСТЯЖЕНИИ И СЖАТИИ Для стального бруса круглого поперечного сечения диаметром D требуется: 1) построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений; 2) проверить прочность стержня, если [σ] = 160МПа. 3). проверить жёсткость стержня
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Добрый день, ученик! Спасибо за интересный вопрос. Чтобы решить эту задачу, нам понадобится знание о скорости распространения звука в воде.
Звук распространяется в воде со скоростью около 1500 м/с. Из условия задачи нам известно, что звук доходит до дна океана за 2 секунды.
Мы можем использовать формулу для вычисления расстояния: расстояние = скорость × время.
В данной задаче нам нужно найти глубину океана, то есть расстояние до его дна. Обозначим это расстояние буквой "d".
Используя нашу формулу, мы можем записать уравнение:
d = скорость × время.
Подставляя значения, получаем:
d = 1500 м/с × 2 сек = 3000 метров.
Таким образом, глубина океана равна 3000 метров.
Давай проверим наше решение. Если звук распространяется со скоростью 1500 м/с, то за 1 секунду он пройдет 1500 метров, а за 2 секунды - 3000 метров. Это значит, что он успевает долететь до дна океана, значит, его глубина равна 3000 метров.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся задавать их! Я всегда готов помочь.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Звук распространяется в воде со скоростью около 1500 м/с. Из условия задачи нам известно, что звук доходит до дна океана за 2 секунды.
Мы можем использовать формулу для вычисления расстояния: расстояние = скорость × время.
В данной задаче нам нужно найти глубину океана, то есть расстояние до его дна. Обозначим это расстояние буквой "d".
Используя нашу формулу, мы можем записать уравнение:
d = скорость × время.
Подставляя значения, получаем:
d = 1500 м/с × 2 сек = 3000 метров.
Таким образом, глубина океана равна 3000 метров.
Давай проверим наше решение. Если звук распространяется со скоростью 1500 м/с, то за 1 секунду он пройдет 1500 метров, а за 2 секунды - 3000 метров. Это значит, что он успевает долететь до дна океана, значит, его глубина равна 3000 метров.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен. Если у тебя возникнут ещё вопросы, не стесняйся задавать их! Я всегда готов помочь.