В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shkolar345
shkolar345
06.09.2022 10:19 •  Другие предметы

间。 5.17 Collect information about a structure/building in your country. Where is it? What is it made of? What does it look like? Write a short text about it. помагитеее


间。 5.17 Collect information about a structure/building in your country. Where is it? What is it made

Показать ответ
Ответ:
Larakf
Larakf
08.08.2021 10:46
Цвет держится не очень долго, быстро смывается. Сложно сказать недостаток это или достоинство, все зависит от того, какой эффект вам нужен. Если вы хотите просто освежить цвет или попробовать что-то новое, тогда это просто идеальный вариант. Если же с желаемым цветом вы определились, и вам нужен стойкий эффект, тогда лучше использовать более сильные средства. Некачественные тоники могут пачкать постельное белье, кожу и одежду. Чтобы этого не произошло, нужно более тщательно подходить к выбору производителя косметического средства, а также как можно тщательней промывать голову под проточной водой после процедуры окрашивания. Некоторые тоники не очень хорошо закрашивают седину. К тому же, большинство из них сможет изменить исходный цвет всего на несколько оттенков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikabelousova11
nikabelousova11
21.04.2020 14:24

отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.

Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.

Цветовая классификация

В сфере PR применяется яркая во всех смыслах классификация по цветам. Эта условная категоризация позволяет интуитивно понять, какими методами осуществляется тот или иной PR.

Белый PR

Классическое формирование репутации заказчика с позитивных новостей, откликов и другой информации о нём.

Например, корпоративная социальная ответственность — отличный для компании заявить о себе в качестве команды неравнодушных добропорядочных граждан, заботящихся о благе и процветании окружающих.

Для политиков сезон пиара начинается перед выборами. Любой депутат или чиновник начинает ездить по вверенной территории, общаясь с населением, выслушивая проблемы и участвуя в их решении.

Чёрный PR

Его цель — максимально очернить репутацию конкурентов. С этой целью пишутся заказные материалы, выставляющие другую сторону в неприглядном свете, организуются провокации.

Серый PR

По аналогии с другими классификациями, сочетает в себе элементы белого и чёрного пиара, отличаясь от второго тем, что имеет не столь ярко выраженный, косвенный характер.

Пиар цвета хаки, жёлтый и зелёный пиар

Первая разновидность PR означает информационное воздействие во время боевых операций. Жёлтый PR — по аналогии с жёлтой прессой — относится к скандалам и жареным фактам в не самой достоверной прессе. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Например, строительство завода конкурентом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота