5. Aşağıdaki cümleleri kendimize göre “-DAn önce/sonra , -mAdAn önce, -DIktAn sonra” ile tamamlayalım. 1. Ders……….. ……………………………………………………………………… .
2. Kahvaltı yap……….. ……………………………………………………………………… .
3. Yat……….. ……………………………………………………………………… .
4. Eve gel……….. ……………………………………………………………………… .
5. Sinema……….. ……………………………………………………………………… .
6. Yemek ye……….. ……………………………………………………………………… .
7. Duş……….. ……………………………………………………………………… .
8. Tati le git……….. ……………………………………………………………………… .
9. Alışveriş……….. ……………………………………………………………………… .
10. Yolculuk et……….. ……………………………………………………………………… .
6. Aşağıda Pelin’in günlük planına bakalım. Örnekteki gibi “-DAn önce/sonra , -mAdAn önce, -DIktAn sonra” ile cümleler yazalım.
Sabah
07.00: Pelin kalkıyor.
07.10: Elini yüzünü yıkıyor.
07.30: Kahvaltı yapıyor.
07.45: Giyiniyor.
08.00: Evden çıkıyor.
08.05: Bakkaldan gazete alıyor.
08.10: Arabasına biniyor.
08.30: İşe geliyor.
Akşam
18.00: Eve dönüyor.
18.15: Akşam yemeği hazırlıyor.
19.00: Akşam yemeği yiyor.
19.30: Televizyon izliyor.
21.30: İnternete giriyor ve
arkadaşlarıyla sohbet ediyor.
23.00: Yatı yor.
Öğle
12.30: Öğle yemeği yiyor.
12.45: Kahve içiyor ve
arkadaşlarıyla sohbet ediyor.
13.00: İşe başlıyor.
16.00: Kahve molası veriyor ve
biraz dinleniyor.
16.10: Tekrar çalışmaya başlıyor.
17.30: İşten çıkıyor.
17.35: Arabasına biniyor.
Pelin sabah kalktı ktan sonra elini yüzünü yıkıyor.
ответ:
средний вес быка превышает массу коровы в 1,5 раза. при средней массе коровы 750 – 800 кг вес быка будет 1200 – 1500 кг. средний вес молодой коровы не должен быть меньше 350 кг. вес двух или трёх летней бурёнки мясной породы, если она имеет хорошие условия содержания, достигает до 700 кг и выше. вес телёнка при отёле в среднем должен быть около 10% от массы коровы. это значение составляет 30 – 40 кг в зависимости от породы и веса родителей, а также пола телёнка. молодняк растёт быстро и набирает вес, если нет проблем со здоровьем.
объяснение:
если ты имел в виду вес,то тогда вот.быка не измеряют,это странно как-то.
ответ:
повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.
в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.
жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.
но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.
но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».
но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».
светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.
светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.
в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.
своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.
объяснение: