5 часть Связанно с Гостиницей ЗАДАЧА 18
Ситуационная задача. Принять по телефону заказ на бронирование для семьи с тремя детьми (VIP-гости). При общении с гостями выясняется, что даты заезда могут быть изменены.
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Определение расчетного час в отеле.
3. Расскажите о последовательности телефонного разговора с гостями при поступлении нескольких звонков одновременно.
4. Аббревиатура принятая в гостиничном бизнесе RB ( Room booked) означает:
а) количество номеров, отменяемых в последний момент
b) количество забронированных номеров
c) количество номеров забронированных, но простаивающих из-за неявки гостей
ЗАДАЧА 19
Ситуационная задача. В скором времени в рамках конгресс-отеля Амакс будет проведена конференция, участники которой - представители крупных строительных фирм Германии. В связи с этим отель ожидает заезда группы немецких бизнесменов.
Для данной категории гостей были забронированы номера категории апартаменты, а также ряд дополнительных услуг. Тип питания, который Вы им предложили – BB.
1. Какой тип размещения выбрали бизнесмены? Дайте характеристику.
2. Какие дополнительные услуги Вы могли бы предложить гостям?
3. Почему Вы предложили именно такой тип питания? Дайте его характеристику.
ЗАДАЧА 20
Ситуационная задача. Вы – оператор по бронированию отеля «Европа». Вам поступили заявки на бронирование номеров от следующих категорий потребителей:
• Семья с 2 детьми
• Группа школьников (7 человек)
• Молодожены
1. Подберите для каждой категории гостей оптимальный вариант для размещения:
• Категория номера
• Тип питания
• Дополнительные услуги Объясните свой выбор.
2. На что необходимо делать акцент при продаже гостиничных услуг в процессе общения с каждым из указанных потребителей?
3. Каких профессиональных и этических стандартов вы будете придерживаться в процессе работы с данными потребителями гостиничных услуг?
омпьютер".
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА
Есть проблемы с домашними заданиями?
Воспользуйтесь онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:

Выберите предмет:
Выберите предмет
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Классный час «Игромания. Я и компьютер»
Цели:
Сформировать у учащихся представление о проблеме игромании в настоящее время в России;
Развивать у учащихся осознанное понимание существующей проблемы;
Воспитывать нравственную культуру учащихся.
Основная часть
Игромания представляет собой психическое расстройство, суть которого заключается в наличии у человека патологического пристрастия к любым азартным играм. По своей сути игромания – это зависимость, подобная наркотической или алкогольной зависимости, при которых человек не может контролировать и подавлять свое желание принять наркотики или выпить алкогольный напиток. Только при игромании человек не в состоянии подавлять и контролировать желание играть.
Пристрастие к игре является патологическим именно потому, что человек не в состоянии контролировать свое поведение и подавлять желание играть, когда внешние жизненные обстоятельства требуют сосредоточения на других делах. То есть если человек идет играть, несмотря ни на что, будучи не в состоянии противиться желанию сыграть из-за полного "отключения" здравого смысла, то это именно зависимость – игромания.
Игроманию нужно отличать от обычного, эпизодического участия в азартных играх, которое является нормальным поведением людей в разных странах и культурах.
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.