5. Челова следнионно готовит растворы на кухне. Например, соленый бульон или откудай ай. Дая приготовления 200 мл 5% - го раствора соли Майя выполнила следующее: Объясните, почему у Майн не получился раствор? (2)
Однажды я наблюдал, как на провода, находящиеся под током, села ворона. Она деловито озиралась по сторонам. Я был удивлён:как получается, что птица садится на провод и с ней ничего не происходит, а человек, если коснётся провода, то его бьёт током? Я долго думал над этой ситуацией и пришёл к выводу, что птица на проводе- незамкнутая электрическая цепь. А человек , стоящий на земле и касающийся провода выступает как участок электрической цепи, по которой проходит ток. Если птица сидя на проводе коснётся клювом провода, то ситуация изменится и она погибнет.
Однажды первое апреля пришлось на вторник. Я заранее знала что в школу и в класс нужно заходить осторожно и внимательно. Так и делала. На входе в класс уже был наклеен скотч я его увидела пригнулась и Все сразу сказали ну так не интересно. Я лишь улыбнулась. Дальше мы всем классом начали разыгрывать учителей. В кабинет входит учительница географии и начинает играть смешная музыка все и в том числе она смеются. Дальше был урок физики. Этой учительнице мы подложили подушку которая пукает. Вот это было уже веселее. Целый день мы так развлекались. Было классно.
Однажды первое апреля пришлось на вторник. Я заранее знала что в школу и в класс нужно заходить осторожно и внимательно. Так и делала. На входе в класс уже был наклеен скотч я его увидела пригнулась и Все сразу сказали ну так не интересно. Я лишь улыбнулась. Дальше мы всем классом начали разыгрывать учителей. В кабинет входит учительница географии и начинает играть смешная музыка все и в том числе она смеются. Дальше был урок физики. Этой учительнице мы подложили подушку которая пукает. Вот это было уже веселее. Целый день мы так развлекались. Было классно.