5- mashq. Matnni o‘qing. Ajratib koʻrsatilgan sifatdoshlarni oʻzi bogʻlanib elayotgan soʻz bilan koʻchiring.
Me'morchilik
Oʻzbekistonda 40 asrdan koʻproq vaqt davomida yaratilgan
neʼmoriy yodgorliklar saqlanib qolgan. Samarqand, Buxoro, Xiva sha-
arlaridagi YUNESKO ro‘yxatiga kiritilgan ushbu me'moriy obidalarni
coʻrgani har yili minglab sayyohlar keladilar. Mazkur binolarni qu-
ishda mahobatli gumbazlar, naqshlar va oʻymakorlik san'ati betakror
ne'morchilik usullaridan foydalanilgan. Asrlar mobaynida rangini
o'qotmay kelayotgan boʻyoqlarning sirlari haligacha toʻliq kashf
tilmagan.
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
Объяснение:
вот
Построение чертежа из трёх проекций и изометрию детали см. на фото.
Объяснение:
Долго же пришлось вам ждать ответа. Случайно наткнулась на ваш вопрос.
Построения делала по заданным размерам. При построении изометрии расположите оси под углом 120° друг к другу. и выполните в плоскости ХZ вид спереди. Затем из всех вершин полученного изображения проведите прямые, параллельные оси У и отступите по этим прямым ширину детали 30 мм. Затем займитесь построением боковых вырезов.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.