1. Морские и речные суда. Самое основное преимущество - это небольшая цена за доставку груза. Причем, он может быть любым. На морских судах перевозятся не только контейнеры и сыпучие тела, но и жидкий груз: нефть и разные нефтепродукты, химические растворы. Преимуществом является и то, что можно на одном судне отправить большое количество груза.
2. Самолеты и вертолеты отличаются быстротой доставки любого товара в каждый город, где имеется аэропорт. Особенно это важно для скоропортящихся продуктов и цветов.
3. Автомобильный транспорт наиболее используемый. И в этом нет ничего удивительного, потому что перевозки грузов автомобильным транспортом дают возможность доставлять их непосредственно к месту назначения. Для этого не потребуется товар перегружать в дороге.
4. Для железнодорожных составов не страшна непогода, они могут двигаться и в пургу, и в гололед. Причем, скорость их движения также очень приличная. Один тепловоз может потянуть за собой состав из 50-60 вагонов.
Рівняння кінематичного балансу ланцюга головного руху в загальному вигляді можна записати, як де пшп — частота обертання шпинделя, об/хв; ПЕ. Д. - частота обертання електродвигуна, об / хв; D1 і D2-діаметри ведучого і веденого шківів клинопасової передачі, мм; η =0,98 — коефіцієнт прослизання ременя; ік. с. - загальне передавальне відношення коробки швидкостей. Загальне рівняння кінематичного балансу ланцюга головного руху має вигляд: до шпинделя 12 швидкостей, до шпинделя безпосередньо 12 швидкостей .
1. Морские и речные суда. Самое основное преимущество - это небольшая цена за доставку груза. Причем, он может быть любым. На морских судах перевозятся не только контейнеры и сыпучие тела, но и жидкий груз: нефть и разные нефтепродукты, химические растворы. Преимуществом является и то, что можно на одном судне отправить большое количество груза.
2. Самолеты и вертолеты отличаются быстротой доставки любого товара в каждый город, где имеется аэропорт. Особенно это важно для скоропортящихся продуктов и цветов.
3. Автомобильный транспорт наиболее используемый. И в этом нет ничего удивительного, потому что перевозки грузов автомобильным транспортом дают возможность доставлять их непосредственно к месту назначения. Для этого не потребуется товар перегружать в дороге.
4. Для железнодорожных составов не страшна непогода, они могут двигаться и в пургу, и в гололед. Причем, скорость их движения также очень приличная. Один тепловоз может потянуть за собой состав из 50-60 вагонов.
Объяснение:
Рівняння кінематичного балансу ланцюга головного руху в загальному вигляді можна записати, як де пшп — частота обертання шпинделя, об/хв; ПЕ. Д. - частота обертання електродвигуна, об / хв; D1 і D2-діаметри ведучого і веденого шківів клинопасової передачі, мм; η =0,98 — коефіцієнт прослизання ременя; ік. с. - загальне передавальне відношення коробки швидкостей. Загальне рівняння кінематичного балансу ланцюга головного руху має вигляд: до шпинделя 12 швидкостей, до шпинделя безпосередньо 12 швидкостей .