В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
snejanas1
snejanas1
05.05.2021 03:31 •  Другие предметы

5-тапсырма. Жаман мен оның әйелі Меңдінің адамгершілік қасиет. терін білдіретін үзінділерді хрестоматиядан табыңдар.

Показать ответ
Ответ:
joi7
joi7
13.09.2022 01:16

Физическое воспитание подрастающего поколения в нашей стране является предметом постоянной заботы государства.

Основная задача физической культуры в школе-укрепление здоровья школьников. Значительная часть урока физкультуры отводится развитию выносливости.

Выносливость-важнейшее физическое качество,проявляющееся в профессиональной,спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.Развивая это качество,мы можем достигнуть успехов практически в любой деятельности.

Понятие выносливости в физиологии связано с понятием утомления и говорит о свойствах организма сохранять в течении определенного времени свою работо преодолевая наступление утомления.

Огромное значение для развития выносливости у школьников имеют уроки лыжной подготовки.Физическая нагрузка при занятии на лыжах очень легко дозируется как по объему,так и по интенсивности.Первый профессор медицины Московского университета С.Г.Забелин ,ученик М.В.Ломоносова,в своих работах писал,что:»Воздух не только жизнь хранит ,но и здравие наблюдает».В этих словах раскрыто важнейшее значение воздуха для укрепления здоровья человека.Выполнение умеренной мышечной работы с вовлечением в движении всех основных групп мышц в условиях пониженных температур,на чистом воздухе заметно повышает сопротивляемость организма к самым различным заболеваниям и положительно сказывается на общей работо

В спортивной практике различают несколько видов выносливости:общую,скоростную,силовую и специальную.

Особенно важным является рвзвитие скоростной выносливости,которая непосредственно играет значительную роль в упражнениях циклического характера.Чем наиболее лучше развита скоростная выносливость,тем значительно позже во время передвижения на дистанции начинают проявляться признаки утомления и как результат этого снижение скорости.

Скоростная выносливость определяеться совершать упражнения заданного характера и высокой интенсивности на определенной дистанции.Границаы интенсивности меняются в зависимости от длины дистанции.При систематической тренировке уровень развития скоростной выносливости повышается,однако значительно медленнее,чем уровень развития общей выносливости.Скоростная выносливость совершенствуеться при нагрузках около 60-80% максимальной мощьности (т.е. при нагрузках умеренной и большой интенсивности)

Силовая выносливость (или выносливость при силовой работе ) характеризуется человека выполнять упражнение ,связанное с определенными физическими усилиями ,длительное время.

Организм человека старается при к специфическим нагрузкам предъявленным к нему,поэтому в развитии специальной выносливости следует учитывать характер рельефа дистанции,на которой предстоят наиболее ответственные соревнования . Для успешного развития специальной выносливости необходима высокая тренированность нервной системы и быстрая реакция различных систем противостоять воздействию факторов внешней среды (мороза,ветра,различного состояния снега и т.п)Необходимо учитывать и скорость, с которой ученик должен передвигаться по дистанции.

Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).

Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.

краткий ответ:

Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).

Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Atoom51
Atoom51
09.05.2022 21:39

Көптік жалғау — жалғанған сезіне көптік мағына беретін қосымша. Көптік жалғауының дыбыс үндестігіне қарай алты варианты қолданылады: -лар, -лер, -дар, -дер, -тар, -тер(қала-лар, мекеме-лер, ғалым-дар, езен-дер, ат-тар, шөп- тер). Көптік ұғымды білдіру үшін жалғанатын бұдан басқа екі түрлі морфологиялық форма бар. Оның бірі -ыз (-із, -з) формасы қазіргі тілімізде кене заманнан қалған сарқыншақ ретінде бірен-саран сөздерде кездеседі. Мысалы, "мен" сөзінің көпше түрі "біз" есімдігіндегі -з формасы сөздің бөлінбейтін бөлшегіне айнапған. Екіншісі жүрді-к, айтты-қ, кетті-к, жетті-к дегендегі -к, -қ формасы да ерте кездегі көптік мағынаны білдерген қосымшалар. Көптік жалғау көптік мағынаға қосымша мынандай әр алуан ұғымды білдіреді.

1. Біртекті нәрселердің жиынтығын, белгілі бір адамдар тобын (мектеп-тер, үй-лер, жас-тар);

2. Сын есім мен есімшені субстантивтендіреді (жақсы-ларды, ақылды-ларды, оқыған-дарды);

3. Сан есімге, мезгіл үстеуге жалғанып, болжалдау, шамалау, мелшерлеуді білдіреді (жасы отыз-дарда, са-ғат үш-терде, былтыр-лар);

4. Бір нәрсенің жалпыға бірдей ортақтығын, меншіктеуші адамның көптігін білдіреді (жалғыз қыз-дарың, Сапар әке-лерің, мектеп-терің). Көптік жалғау бірыңғай мүшенің соңғысына ғана жалғанады. Көптік мағына Көптік жалғауның қатысынсыз лексикассыз, морфологиясыз, синтаксистік тәсілдер арқылы берілетін сөздер де бар (түз, ұн, құрт-құмырсқа, мәдениет, феодапизм, ақыл, достық, бала-шаға, кәрі-жас, жолдас-жора, ыдыс-аяқ). Көптік ұғымның сөз тіркесінен аңғарылатын тұстары аз емес. Мысалы, онсыз да көптік ұғымды білдіретіндіктен: барлық, көптеген, қанша, әр, бірнеше, сантүрлі, санмың, біраз сөздерімен, сондай-ақ сан есіммен тіркәсіп келгенде көптік жалғауы қажет болмайды: 5 адам, барлық адам, көп адам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота