5- topshiriq. Yoqtirgan sport turlaringiz boʻyicha guruhlarga bo'- o va shu sport turining salomatlikka foydasi haqida kichik taq- dimot tayyorlang . Переведите на русский язык
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Они приходят в лагерь, может быть предоставлена одному из посланников посланников скифов, и король, он говорит: «Что нам делать с Известно, что земля, Он сказал нам не приближаться к вам никогда не поставили в руке Почему вы могли бы быть оккупантом в нашей жизни.?» В то же время может быть дано это дает птицу, мышь, лягушку и стрелы. Король само наследства, и вельможи их «подарки скифы рискующих все, чтобы коммят рассматривать как aёrem землю, воду и оружие. Дайте мне aёrem, для птицы, чтобы aёre его. Дайте мне землю, потому что в нашей стране. Дайте мне и вода для лягушек в воде. Даже руки и дать мне стрелы оружия
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Они приходят в лагерь, может быть предоставлена одному из посланников посланников скифов, и король, он говорит: «Что нам делать с Известно, что земля, Он сказал нам не приближаться к вам никогда не поставили в руке Почему вы могли бы быть оккупантом в нашей жизни.?» В то же время может быть дано это дает птицу, мышь, лягушку и стрелы. Король само наследства, и вельможи их «подарки скифы рискующих все, чтобы коммят рассматривать как aёrem землю, воду и оружие. Дайте мне aёrem, для птицы, чтобы aёre его. Дайте мне землю, потому что в нашей стране. Дайте мне и вода для лягушек в воде. Даже руки и дать мне стрелы оружия