В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aiiiiiidana
aiiiiiidana
05.11.2022 21:59 •  Другие предметы

5. Ви подорожуєте поясом астероїдів, характерна густина пород яких складає ρ=3,5 г/см3. Якими можуть бути розміри астероїдів, по яким можна бігати (із такою ж швидкістю, як на Землі), не боячись «впасти» у космос.

Показать ответ
Ответ:
angel4004
angel4004
26.12.2021 18:12

Бег, как вид спорта, продолжает развиваться, появляются новые виды бега, которые еще неизвестны массам. На сегодня существует порядка 15 дисциплин, которые включены в программу олимпиады.     Среди основных видов выделяют большие группы: короткие, средние и длинные дистанции, бег с барьерами и препятствиями, эстафетный бег. Также существует нестандартная классификация: джоггинг, рваный бег, фартфлек, рогейн и кросс.

Бег на короткие дистанции (спринтерский)

Спринтерский бег включает в себя зрелищные дистанции, которые по нраву зрителям. Прохождение дистанции в спринте занимает короткий промежуток времени, но при этом судьбу первой тройки могут изменить последние метры или фотофиниш.

        Классическими дистанциями в беге на короткие дистанции являются:

100 метров ,200 метров ,400 метров

Бег на средние дистанции .

Средние дистанции считаются менее динамичными, чем спринт, но финишные 100 метров заинтересуют каждого зрителя. Нередко чтобы определить победителя судьи используют фотофиниш.

       Основные дистанции в беге на средние дистанции:

800 м ,1500 м ,3000 м (с препятствиями)

Дополнительно выделяют дистанции на 600, 1000, милю (1610 м), 2000 метров.

      Бег на средние дистанции относится к разряду сложных видов, поскольку имеет неоднозначное расстояние. С одной стороны, расстояние небольшое, с другой – выдержать спринтерский темп не получится. В результате, скорость прохождения дистанции стремится к показателю, близкому к максимальной скорости бега.

Спортсмены, преодолевающие средние дистанции, нередко участвуют в соревнованиях на 400 (спринт) или 5000 метров (длинные дистанции). Иногда бегунам на средние дистанции удается выйти в финал, но финальные забеги выиграть не удается.

     Дистанции от 3000 метров принято считать длинными (альтернативное название – стайерские). Соревнования в беге на длинные дистанции проходят на стадионе и по шоссе. От 3000 до 10000 метров – стадион,  свыше 10000 метров проходят по шоссе и измеряются в километрах за исключением марафонских.

Олимпийскими дистанциями считаются:

5000 метров ,10000 метров ,42 км 195 метров

Забеги на длинные дистанции не имеют границ по продолжительности и протяженности. Такие забеги могут регламентироваться длиной дистанции или временем. Среди популярных забегов, ограниченных временем является суточный бег. Стайерскими дистанциями также считаются ультрамарафоны (100 км и больше).

Бег с препятствиями (стипль-чез)

     Бег с препятствиями является наиболее узким видом бега, который подразумевает всего две дистанции: 2000 м в манеже и 3000 м на открытом стадионе. Суть стипль-чез заключается в преодолении дистанции, на протяжении которой встречается по 5 препятствий, среди которых  яма с водой. По ходу дистанции могут образовываться группы, которые будут разделять десятки метров дистанции. Иногда победитель в беге с препятствиями удаляется от преследователей на полкруга, что равняется 200 метрам.

Бег с барьерами.

      Барьерный бег имеет длину дистанции, которая попадает под раздел спринта. Разница между видами бега заключается в присутствии дополнительных препятствий, которые должны преодолеть спортсмены.

Олимпийская программа включает следующие дистанции:

Женщины – 100 м, мужчины – 110 м

400 метров

Количество барьеров независимо от дистанции и пола остается неизменным – 10 штук. Изменениям поддается лишь расстояние между барьерами и высота препятствия.

Эстафетный бег.

Командной дисциплиной выступает эстафетный бег, который проводится по двум дистанциям на олимпийских играх. Эстафета подразумевает передачу палочки своему партнеру после преодоления заданной дистанции.

В эстафетном беге разделяют две дистанции: 4×100 метров и 4×400 метров.

Мировые рекорды также регламентируются на дистанциях:

4×200 ,4×800 ,4×1500

Также существуют смешанные и комбинированные эстафеты: 800+400+200+100 метров и 4×100 с барьерами.

    Мировой рекорд в беге 4×100 принадлежит Ямайке во многом благодаря Усейн Болту. Результат мужской команды 36,84 секунды. Среди женщин рекорд у американок  — 40,82 с.

Дополнительная классификация видов бега .

         Существуют разновидности бега:

Фартфлек – это интервальная тренировка, которая подразумевает ровный бег на протяжении N-метров дистанции и последующее ускорение, которое значительно превышает средний темп. К похожим разновидностям можно отнести рваный бег, который является более жестким аналогом фартфлека. Рваный бег подразумевает те же ускорения, но более частые и продолжительные.

Джоггинг – это англоязычное название бега трусцой, который подразумевает легкий темп на протяжении всей дистанции. Подходит для восстановительной тренировки или в случае отсутствия желания устанавливать рекорды. Иногда джоггинг называют “шаркающий бег”, потому что зачастую темп настолько низкий, что бегун начинает шаркать по поверхности.

Кросс – бег по пересеченной местности, маршрут которого может пролегать через лиственный лес с различными перепадами высот. Диапазон дистанций может быть абсолютно разным: от 1 до 50 км. Разновидностями кроссового бега выступают трейлраннинг и скайраннинг.

     

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yalex83p0a2c7
yalex83p0a2c7
30.06.2021 04:22

Тренировочный этап 1-го года обучения

Пояснительная записка

Программа составлена на основании нормативно-правовых документов: : Законом «Об образовании в Российской

Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ ст. 84, Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014г.

№1726-р,Приказом Министерства просвещения РФ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018г. №196, Письмом Минобрнауки России «Примерные

требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» от 11.12.2006г

№06-1844 Приказом Минспорта России «Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре,

условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам

обучения по этим программам» от 15.11.2018г. №939, Приказом Минспорта России « Об утверждении Порядка приема на

обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта» от 12.09.2013г

№731; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин

2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

образовательных организаций дополнительного образования детей», Уставом ДЮСШ и локальными актами,

регламентирующих образовательную деятельность.

Направленность. Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта.

Актуальность. Дополнительная образовательная программа предназначена для углубленного изучения раздела «Легкая

атлетика» образовательной программы.

Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта. Основой легкой атлетики являются

естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой всестороннему физическому развитию,

укреплению здоровья детей. Популярность и массовость легкой атлетики объясняются общедоступностью и большим

разнообразием легкоатлетических упражнений, простотой техники выполнения, возможностью варьировать нагрузку и

проводить занятия в любое время года не только на спортивных площадках, но и в естественных условиях.

Занятия легкой атлетикой имеют оздоровительное значение: положительно влияют на развитие всех органов и систем

человеческого организма (например, прыжки и метания крепят мышцы, опорно-двигательный аппарат). Таким образом, с

легкоатлетических упражнений, при условии их регулярности, полностью решается задание гармоничного

физического развития школьников всех возрастных групп.

Новизна программы В процессе изучения у обучающихся формируется потребность в систематических занятиях

физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься

физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют,

воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность поддержке при изучении

общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Педагогическая целесообразность. Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь за ее развиваются

основные физические качества — выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в

частности — в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений,

быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Люди, которые

занимаются легкоатлетическим спортом, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических

упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены,

питания, работы и отдыха.

Цель программы:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота