Повышение сплоченности в кризисных ситуациях, что коллективу с ними справиться; Упрощение организации совместной деятельности; Уменьшение времени адаптации человека в коллективе.
Следуя правилам, индивидуум закаляет характер и приобретает полезные навыки. Отрицать преимущества конформизма неразумно, если учитываться спонтанность внешней среды. Сложные ситуации, которые возникают без ведома человека, далеко не всегда поддаются его силе, единоличным Поддержка, оказываемая группой – бесценна, необходима в решении конкретной проблемы.
Минусы:
Потеря собственного «Я». Когда человеку заранее сообщается об условиях его существования в будущем, индивидуум теряет связь с собственными ориентирами и личными предпочтениями. Группа с установленными правилами и нормами жизни попросту не дает права выбора, он сделан задолго до прихода человека в социум. Принижение человеческого достоинства. Права меньшинств, особенно в последнее десятилетие, волнуют не только «белых ворон» общества, но и тех, кто относит себя к большинству. Предрассудки, которые были созданы сотни лет назад, укоренились в современной жизни настолько, что их объяснением никто не занимается. Замедление прогресса. Стабильность для пытливого ума – зло. Человек, наделенный прогрессивным мышлением, никогда не находит отголосков в обществе.
Не менее важно знать и правила безопасного поведения на замерзших водоемах. Переходить водоем рекомендуется только в проверенных местах, обозначенных специальными предупредительными знаками. Если безопасные места не обозначены, необходимо внимательно осмотреть лед.
ЗАПОМНИТЕ!
Для одиночных пешеходов лед считается прочным, если его толщина не менее 7 см, для группы людей — 12 см.
Прочность льда можно определить по ряду признаков:
наиболее прочен чистый прозрачный лед, мутный лед ненадежен;
на участках, запорошенных снегом, лед тонкий и некрепкий;
в местах впадения в озеро (реку) ручьев, речек обычно образуется наиболее тонкий лед.
Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости (в туман, метель, сильный снегопад).

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Если вы провалились под лед:
Не следует барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда.
Постарайтесь опереться локтем на лед и переместить тело в горизонтальное положение (учитывайте, что выбираться нужно в ту сторону, откуда вы шли, т. е. возвращаться на уже пройденную и проверенную дорогу).
Осторожно вытащите на лед одну ногу, затем другую.
Постарайтесь выкатиться на лед и без резких движений, не вставая, переместитесь подальше от опасного места (ползите в ту сторону, откуда вы шли).
На твердом льду встаньте и постарайтесь быстро добраться до жилья.
Безопасность пассажиров морских и речных судов
Специалисты рекомендуют каждому человеку, поднявшемуся на палубу корабля, знать и соблюдать ряд общепринятых правил. Приведем основные из них.

Находясь на корабле, необходимо помнить, что в настоящее время всем пассажирам и членам экипажа обеспечены места на средствах. Каждый пассажир должен знать, где ему находиться в случае эвакуации людей и в какой шлюпке определено его место.
При аварийной ситуации нельзя поддаваться панике. На каждом корабле разработан свой порядок эвакуации, и его необходимо соблюдать.
Каждый пассажир должен уметь пользоваться жилетом. Для этого необходимо изучить инструкцию по его использованию.
Необходимо также знать, что делать при пожарной тревоге. Особенно важно запомнить путь по коридорам корабля, по которому придется выбираться на шлюпочную палубу.
Не желательно прогуливаться по открытой палубе, когда она влажная или море штормит. Важно также знать расположение судового медпункта.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Как вести себя при кораблекрушении
Не паникуйте, четко и быстро выполняйте указания капитана и экипажа судна.
Наденьте жилет. Одежду и обувь не снимайте. Возьмите с собой документы, предварительно завернув их в полиэтиленовый пакет.
Быстро и без спешки поднимитесь на верхнюю палубу и по команде экипажа садитесь по одному в средства (в шлюпки, на плоты).
Если сесть в шлюпку (на плот) невозможно, прыгайте в воду ногами вниз жилет на вас надет), одной рукой закрыв нос и рот, а другой — обхватив себя за пояс, чтобы не сорвало жилет.
Оказавшись в воде, отплывите от борта корабля. Постарайтесь собраться группой для организации совместных действий по и оказанию друг другу.
Увидев шлюпку, в которой есть свободные места, подплывите к ней, и вам на нее подняться. Если в шлюпке нет мест, попросите бросить вам трос (фал, канат), обвяжитесь им под мышками и плывите за шлюпкой.
Находясь в шлюпке (на плоту), защищайте голову и открытые участки тела при сильном солнечном облучении. Рационально используйте аварийный запас воды и провизии. Не теряйте надежды на
Плюсы:
Повышение сплоченности в кризисных ситуациях, что коллективу с ними справиться; Упрощение организации совместной деятельности; Уменьшение времени адаптации человека в коллективе.Следуя правилам, индивидуум закаляет характер и приобретает полезные навыки. Отрицать преимущества конформизма неразумно, если учитываться спонтанность внешней среды. Сложные ситуации, которые возникают без ведома человека, далеко не всегда поддаются его силе, единоличным Поддержка, оказываемая группой – бесценна, необходима в решении конкретной проблемы.
Минусы:
Потеря собственного «Я». Когда человеку заранее сообщается об условиях его существования в будущем, индивидуум теряет связь с собственными ориентирами и личными предпочтениями. Группа с установленными правилами и нормами жизни попросту не дает права выбора, он сделан задолго до прихода человека в социум. Принижение человеческого достоинства. Права меньшинств, особенно в последнее десятилетие, волнуют не только «белых ворон» общества, но и тех, кто относит себя к большинству. Предрассудки, которые были созданы сотни лет назад, укоренились в современной жизни настолько, что их объяснением никто не занимается. Замедление прогресса. Стабильность для пытливого ума – зло. Человек, наделенный прогрессивным мышлением, никогда не находит отголосков в обществе.Не менее важно знать и правила безопасного поведения на замерзших водоемах. Переходить водоем рекомендуется только в проверенных местах, обозначенных специальными предупредительными знаками. Если безопасные места не обозначены, необходимо внимательно осмотреть лед.
ЗАПОМНИТЕ!
Для одиночных пешеходов лед считается прочным, если его толщина не менее 7 см, для группы людей — 12 см.
Прочность льда можно определить по ряду признаков:
наиболее прочен чистый прозрачный лед, мутный лед ненадежен;
на участках, запорошенных снегом, лед тонкий и некрепкий;
в местах впадения в озеро (реку) ручьев, речек обычно образуется наиболее тонкий лед.
Не рекомендуется передвигаться по льду при плохой видимости (в туман, метель, сильный снегопад).

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Если вы провалились под лед:
Не следует барахтаться и наваливаться всей тяжестью тела на кромку льда.
Постарайтесь опереться локтем на лед и переместить тело в горизонтальное положение (учитывайте, что выбираться нужно в ту сторону, откуда вы шли, т. е. возвращаться на уже пройденную и проверенную дорогу).
Осторожно вытащите на лед одну ногу, затем другую.
Постарайтесь выкатиться на лед и без резких движений, не вставая, переместитесь подальше от опасного места (ползите в ту сторону, откуда вы шли).
На твердом льду встаньте и постарайтесь быстро добраться до жилья.
Безопасность пассажиров морских и речных судов
Специалисты рекомендуют каждому человеку, поднявшемуся на палубу корабля, знать и соблюдать ряд общепринятых правил. Приведем основные из них.

Находясь на корабле, необходимо помнить, что в настоящее время всем пассажирам и членам экипажа обеспечены места на средствах. Каждый пассажир должен знать, где ему находиться в случае эвакуации людей и в какой шлюпке определено его место.
При аварийной ситуации нельзя поддаваться панике. На каждом корабле разработан свой порядок эвакуации, и его необходимо соблюдать.
Каждый пассажир должен уметь пользоваться жилетом. Для этого необходимо изучить инструкцию по его использованию.
Необходимо также знать, что делать при пожарной тревоге. Особенно важно запомнить путь по коридорам корабля, по которому придется выбираться на шлюпочную палубу.
Не желательно прогуливаться по открытой палубе, когда она влажная или море штормит. Важно также знать расположение судового медпункта.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
Как вести себя при кораблекрушении
Не паникуйте, четко и быстро выполняйте указания капитана и экипажа судна.
Наденьте жилет. Одежду и обувь не снимайте. Возьмите с собой документы, предварительно завернув их в полиэтиленовый пакет.
Быстро и без спешки поднимитесь на верхнюю палубу и по команде экипажа садитесь по одному в средства (в шлюпки, на плоты).
Если сесть в шлюпку (на плот) невозможно, прыгайте в воду ногами вниз жилет на вас надет), одной рукой закрыв нос и рот, а другой — обхватив себя за пояс, чтобы не сорвало жилет.
Оказавшись в воде, отплывите от борта корабля. Постарайтесь собраться группой для организации совместных действий по и оказанию друг другу.
Увидев шлюпку, в которой есть свободные места, подплывите к ней, и вам на нее подняться. Если в шлюпке нет мест, попросите бросить вам трос (фал, канат), обвяжитесь им под мышками и плывите за шлюпкой.
Находясь в шлюпке (на плоту), защищайте голову и открытые участки тела при сильном солнечном облучении. Рационально используйте аварийный запас воды и провизии. Не теряйте надежды на