От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
2) У многих растений есть цветы. Они необходимы для продолжения рода, чтобы растения могли оставить после себя потомство. Цветок состоит из пестика, в котором находится завязь, и тычинок, на которых размещены пыльники с пыльцой. Чтобы плод появился, нужно пыльце попасть на пестик
3) опыление
4) с ветра
животными (в том числе птицами и человеком)
5) 387
6) симбиоз- взаимовыгодное сожительство организмов. Например, микориза - сплетение корней дерева и гриба.
7) Яйцо,гусеница,куколка,бабочка.
8) Растительноядные или травоядные - это животные, которые питаются пищей растительного происхождения, включая траву, фрукты, листья, корни, луковицы, овощи и т. ... Хотя есть несколько травоядных животных, которые иногда едят мясо, многие из них не имеют возможности жевать или переваривать продукты животного происхождения
9) Хищные — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных . Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных.
10)На территории России находится 41 биосферный резерват, созданный на базе 35 государственных природных заповедников, семи национальных парков и двух природных парков.
11) Выделение продуктов обмена веществ осуществляется различными органами: через лёгкие из организма человека удаляются углекислый газ и пары воды; через потовые железы выводятся вода, мочевина, аммиак, соли; через кишечник (с калом) из организма удаляются соли ядовитых тяжёлых металлов.
12) Моча, образующаяся в почках, через почечную лоханку попадает в мочевой пузырь по одному из двух мочеточников длиной примерно 25–30 см. ... Почка — это парный орган. Каждая из них весит около 200 гр и по форме напоминает фасоль.
13) Основной функцией почек является выведение из организма воды и водорастворимых веществ (конечных продуктов обмена веществ) (1, см. рис. 317). С экскреторной функцией тесно связана функция регуляции ионного и кислотно-основного равновесия внутренней среды организма (гомеостатическая функция, 2, см.
От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
Объяснение:
Объяснение:
2) У многих растений есть цветы. Они необходимы для продолжения рода, чтобы растения могли оставить после себя потомство. Цветок состоит из пестика, в котором находится завязь, и тычинок, на которых размещены пыльники с пыльцой. Чтобы плод появился, нужно пыльце попасть на пестик
3) опыление
4) с ветра
животными (в том числе птицами и человеком)
5) 387
6) симбиоз- взаимовыгодное сожительство организмов. Например, микориза - сплетение корней дерева и гриба.
7) Яйцо,гусеница,куколка,бабочка.
8) Растительноядные или травоядные - это животные, которые питаются пищей растительного происхождения, включая траву, фрукты, листья, корни, луковицы, овощи и т. ... Хотя есть несколько травоядных животных, которые иногда едят мясо, многие из них не имеют возможности жевать или переваривать продукты животного происхождения
9) Хищные — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных . Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных.
10)На территории России находится 41 биосферный резерват, созданный на базе 35 государственных природных заповедников, семи национальных парков и двух природных парков.
11) Выделение продуктов обмена веществ осуществляется различными органами: через лёгкие из организма человека удаляются углекислый газ и пары воды; через потовые железы выводятся вода, мочевина, аммиак, соли; через кишечник (с калом) из организма удаляются соли ядовитых тяжёлых металлов.
12) Моча, образующаяся в почках, через почечную лоханку попадает в мочевой пузырь по одному из двух мочеточников длиной примерно 25–30 см. ... Почка — это парный орган. Каждая из них весит около 200 гр и по форме напоминает фасоль.
13) Основной функцией почек является выведение из организма воды и водорастворимых веществ (конечных продуктов обмена веществ) (1, см. рис. 317). С экскреторной функцией тесно связана функция регуляции ионного и кислотно-основного равновесия внутренней среды организма (гомеостатическая функция, 2, см.